0/5

Новости сегодня

17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
16:30 Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
15:59 Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
15:45 Gucci будет продавать цифровую одежду
15:15 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
14:59 Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
14:35 Сбербанк выплатит акционерам беспрецедентные дивиденды
14:22 Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
13:48 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
Все новости →
Как бизнес заработал на гендерных праздниках — исследование «Яндекс.Кассы»

Как бизнес заработал на гендерных праздниках — исследование «Яндекс.Кассы»

Как бизнес заработал на гендерных праздниках — исследование «Яндекс.Кассы»
В сообщении сервиса отмечается, что эти праздники стали удачными для общепита, а также для мест, где можно получить положительные эмоции.
Аналитики «Яндекс.Кассы» сравнили данные о платежах пользователей через сервис за предпраздничные дни 19-21 февраля, 4-6 марта, за обычные дни, а также за выходные 22-24 февраля, 7-9 марта и за обычные выходные.

Выяснилось, что перед Днем защитника Отечества на первом месте по росту оборота онлайн-платежей оказались сайты и приложения ресторанов (+38% по сравнению с обычными днями). В число лидеров по динамике оборота вошли также игровые ресурсы (+23%), сервисы продажи билетов в кино, театры, музеи, на концерты (+17%), магазины спортивных товаров (+15%). Накануне мужского праздника средний чек сильнее всего увеличился в магазинах бытовой техники — на 64% (до 8183 рублей).

В длинные выходные, на которые попал День защитника Отечества, больше всего заработали магазины спортивных и туристических товаров — их оборот вырос на 54% по сравнению с обычными выходными. В магазинах бытовой техники и электроники этот показатель увеличился на 37%, на игровых сервисах — на 29%, в ресторанах — на 24%. Заработать больше в праздничные выходные удалось интернет-магазинам товаров для взрослых (+21% к обороту по сравнению с обычными выходными) и онлайн-площадкам, продающим продукты (+19%).

По данным офферной платформы «Яндекс.Денег», перед 23 Февраля покупателей больше всего интересовали скидки и акции на товары для дома, одежду, книги и аудиокниги, косметику.

В преддверии Международного женского дня наиболее заметный рост оборота традиционно отмечается в цветочных магазинах. В 2020 году перед праздником этот показатель вырос в таких магазинах в 4,8 раза по сравнению с обычными днями. Больше 75% из тех, кто покупал цветы в предпраздничные дни, — мужчины, чаще в возрасте от 25 до 44 лет (около 70%). Второе место по динамике оборота онлайн-платежей перед 8 Марта заняли рестораны (+52%), третье — ювелирные магазины (+39%). Самый большой рост среднего чека перед праздником был в онлайн-магазинах бытовой техники — 83%.

В длинные мартовские выходные оборот в цветочных магазинах увеличился еще сильнее, чем в предпраздничные дни, — в 6,3 раза по сравнению с обычными выходными. В лидерах по динамике оборота оказались также магазины бытовой техники (+93%), косметики (+36%), игровые сервисы (+31%), магазины товаров для дома и сада (+25%). В праздничные выходные марта самый большой рост среднего чека показали тоже магазины бытовой техники — в 3,1 раза по сравнению с обычными выходными.

Перед 8 Марта россияне наиболее активно пользовались скидками в магазинах книг и аудиокниг, товаров для дома, а также одежды. В праздничные выходные повышенный интерес покупателей наблюдался также к спецпредложениям в магазинах бытовой техники и электроники.

Читайте также: Россияне почти в два раза чаще стали пользоваться доставкой во время праздников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:55  13 марта 2020 года
Теги: бизнес, подарки, 23 февраля, 8 марта, Яндекс.Касса


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит