0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Россияне почти в два раза чаще стали пользоваться доставкой во время праздников

время публикации: 17:15  10 марта 2020 года
Пик спроса на доставку еды в 2020 году был зафиксирован 8 марта. В этот день Delivery Club поставил новый операционный рекорд.
Аналитики сервиса доставки еды Delivery Club исследовали активность пользователей в День всех влюбленных, День защитника отечества и Международный женский день в 2019 и 2020 годах. Статистика показала, что жители России стали чаще пользоваться доставкой еды, чтобы отметить праздники. За год количество заказов в праздничные дни и выходные после них увеличилось в 1,8 раза. 

Больше всего заказов в 2020 году россияне сделали 8 марта — почти 200 тысяч. Этот результат стал новым операционным рекордом Delivery Club.

«Доставка еды стала для потребителей альтернативой не только походу в ресторан, но и приготовлению на собственной кухне. У этой трансформации есть несколько основных причин: экономия времени, экономия денег, желание провести выходные в спокойной обстановке, а не в переполненном ресторане, большой выбор ресторанов в доставке.

Интересно, что количество заказов 23 февраля выросло сильнее, чем 8 марта, в сравнении с праздничными днями прошлого года. Все больше семей решили отказаться от приготовления праздничного ужина даже в „мужской“ день и воспользоваться доставкой», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.

По сравнению с праздничными дням 2019 года, в 2020-м выросло количество заказываемых завтраков, а также незначительно снизилась доля традиционных для доставки блюд — роллов, пиццы и бургеров. Отмечать праздники многие пользователи предпочли под блюда итальянской, грузинской и азиатской кухонь. 

Читайте также: Delivery Club запустил собственную доставку в пятидесятом городе России         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail