0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование
время публикации: 19:00  18 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и по каким причинам В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Положительное впечатление о вакансии создают указанная заработная  плата и четко прописанные обязанности, которые набрали по 68% голосов. Еще 67% респондентов отметили важность описания условий работы в вакансии. 

Отзывы о компании оказались значимыми для 48% участников опроса, в то время как 46% привлекает описание самой компании и ее деятельности. Наличие дополнительных преимуществ, таких как ДМС, важно для 35% россиян, а высокий рейтинг  будущего работодателя – для 30%. 

Дружелюбный тон в описании вакансии оценили 21% респондентов, тогда как отсутствие требований к соискателю важно для 7%. Красивое оформление вакансии оказалось значимым для 4% опрошенных. 3% участников опроса выбрали другие варианты, в частности указан график и место работы.

Наибольшее количество опрошенных (68%) отметили, что им не нравится в вакансии размытое описание будущей деятельности. 59% участников исследования указали на отсутствие информации о заработной плате, что является важным аспектом при выборе работы. Не менее значимым фактором стало отсутствие полного описания обязанностей, на который указали 56% опрошенных.

По 51% респондентов отметили, что отсутствие места работы в вакансии и описание в ультимативной форме с неприятным тоном также могут их оттолкнуть от работы. Орфографические ошибки в тексте вакансии вызвали негативную реакцию у 46% участников опроса. 

43% россиян отметили, что их пугает слишком широкая зарплатная вилка, а 39% – высокая зарплата при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов о компании вызывает сомнения у 34% участников опроса, а у 32% – отсутствие требований к кандидату. Лишь 1% респондентов посчитал отсутствие красивого оформления вакансии критичным. 4% выбрали другие критерии, например, ложь в описании вакансии, пункт с собеседованием у астролога и требование по многозадачности.

9% россиян готовы ждать ответа от рекрутера после отклика на заинтересовавшую вакансию в течение одного дня. Большинство участников опроса (38%) могут подождать несколько дней, в то время как у  31% хватит терпения на неделю. 11% опрошенных заявили, что могут ждать рекрутера до двух недель, тогда как 2% — три недели. Лишь 3% участников согласны ожидать отклика месяц и более. 

Интересно, что 5% респондентов не готовы этого делать вовсе, так как считают, что рекрутеры быстро находят их сами. 1% отметили в других вариантах, что готовы ждать ответ столько сколько потребуется. 

Интересно, что в 2023 году россияне проявили большую терпимость к ожиданию ответа от рекрутеров. 12% соискателей готовы были дождаться обратной связи в течение одного дня. 43% респондентов отметили, что могут подождать несколько дней. Почти треть участников опроса (26%) выразила готовность ожидать ответа в течение недели. 8% россиян сообщили, что могут ждать обратную связь до двух недель, а 2% –  более трех недель. 6% опрошенных готовы ждать месяц и более. В то же время 3% респондентов не намерены ожидать ответа от рекрутеров, полагая, что HR-специалисты сами их найдут. 

В последние годы рынок труда претерпевает значительные изменения, и это особенно заметно в поведении соискателей. Современные кандидаты становятся менее терпеливыми и более требовательными к своим будущим работодателям. Они ожидают не только привлекательных условий труда, но и быстрого реагирования со стороны HR-специалистов. Быстрая обратная связь, прозрачность процессов и внимание к потребностям кандидатов становятся ключевыми факторами успешного подбора персонала.

Читайте также:
Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail