0/5

Лента Новостей

19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
10:40 Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
10:15 Банк «Точка» стал владельцем платформы для работы с изображениями на маркетплейсах
09:50 Бывший топ-менеджер Pernod Ricard назначен исполнительным директором в Luding Group
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
09:25 Деятельность производителя зефира «Жизель» приостановлена после проверки Роспотребнадзора
20:40 Криштиану Роналду выпустил коллекцию люксовых часов
20:15 Стали известны сроки начала торгов акциями ГК «Русагро» на Мосбирже
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
19:50 Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
19:25 «Юнилевер Русь» регистрирует новые графические товарные знаки
10:00 Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Все новости →

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование
время публикации: 19:00  18 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и по каким причинам В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Положительное впечатление о вакансии создают указанная заработная  плата и четко прописанные обязанности, которые набрали по 68% голосов. Еще 67% респондентов отметили важность описания условий работы в вакансии. 

Отзывы о компании оказались значимыми для 48% участников опроса, в то время как 46% привлекает описание самой компании и ее деятельности. Наличие дополнительных преимуществ, таких как ДМС, важно для 35% россиян, а высокий рейтинг  будущего работодателя – для 30%. 

Дружелюбный тон в описании вакансии оценили 21% респондентов, тогда как отсутствие требований к соискателю важно для 7%. Красивое оформление вакансии оказалось значимым для 4% опрошенных. 3% участников опроса выбрали другие варианты, в частности указан график и место работы.

Наибольшее количество опрошенных (68%) отметили, что им не нравится в вакансии размытое описание будущей деятельности. 59% участников исследования указали на отсутствие информации о заработной плате, что является важным аспектом при выборе работы. Не менее значимым фактором стало отсутствие полного описания обязанностей, на который указали 56% опрошенных.

По 51% респондентов отметили, что отсутствие места работы в вакансии и описание в ультимативной форме с неприятным тоном также могут их оттолкнуть от работы. Орфографические ошибки в тексте вакансии вызвали негативную реакцию у 46% участников опроса. 

43% россиян отметили, что их пугает слишком широкая зарплатная вилка, а 39% – высокая зарплата при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов о компании вызывает сомнения у 34% участников опроса, а у 32% – отсутствие требований к кандидату. Лишь 1% респондентов посчитал отсутствие красивого оформления вакансии критичным. 4% выбрали другие критерии, например, ложь в описании вакансии, пункт с собеседованием у астролога и требование по многозадачности.

9% россиян готовы ждать ответа от рекрутера после отклика на заинтересовавшую вакансию в течение одного дня. Большинство участников опроса (38%) могут подождать несколько дней, в то время как у  31% хватит терпения на неделю. 11% опрошенных заявили, что могут ждать рекрутера до двух недель, тогда как 2% — три недели. Лишь 3% участников согласны ожидать отклика месяц и более. 

Интересно, что 5% респондентов не готовы этого делать вовсе, так как считают, что рекрутеры быстро находят их сами. 1% отметили в других вариантах, что готовы ждать ответ столько сколько потребуется. 

Интересно, что в 2023 году россияне проявили большую терпимость к ожиданию ответа от рекрутеров. 12% соискателей готовы были дождаться обратной связи в течение одного дня. 43% респондентов отметили, что могут подождать несколько дней. Почти треть участников опроса (26%) выразила готовность ожидать ответа в течение недели. 8% россиян сообщили, что могут ждать обратную связь до двух недель, а 2% –  более трех недель. 6% опрошенных готовы ждать месяц и более. В то же время 3% респондентов не намерены ожидать ответа от рекрутеров, полагая, что HR-специалисты сами их найдут. 

В последние годы рынок труда претерпевает значительные изменения, и это особенно заметно в поведении соискателей. Современные кандидаты становятся менее терпеливыми и более требовательными к своим будущим работодателям. Они ожидают не только привлекательных условий труда, но и быстрого реагирования со стороны HR-специалистов. Быстрая обратная связь, прозрачность процессов и внимание к потребностям кандидатов становятся ключевыми факторами успешного подбора персонала.

Читайте также:
Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail