0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование
время публикации: 19:00  18 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и по каким причинам В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Положительное впечатление о вакансии создают указанная заработная  плата и четко прописанные обязанности, которые набрали по 68% голосов. Еще 67% респондентов отметили важность описания условий работы в вакансии. 

Отзывы о компании оказались значимыми для 48% участников опроса, в то время как 46% привлекает описание самой компании и ее деятельности. Наличие дополнительных преимуществ, таких как ДМС, важно для 35% россиян, а высокий рейтинг  будущего работодателя – для 30%. 

Дружелюбный тон в описании вакансии оценили 21% респондентов, тогда как отсутствие требований к соискателю важно для 7%. Красивое оформление вакансии оказалось значимым для 4% опрошенных. 3% участников опроса выбрали другие варианты, в частности указан график и место работы.

Наибольшее количество опрошенных (68%) отметили, что им не нравится в вакансии размытое описание будущей деятельности. 59% участников исследования указали на отсутствие информации о заработной плате, что является важным аспектом при выборе работы. Не менее значимым фактором стало отсутствие полного описания обязанностей, на который указали 56% опрошенных.

По 51% респондентов отметили, что отсутствие места работы в вакансии и описание в ультимативной форме с неприятным тоном также могут их оттолкнуть от работы. Орфографические ошибки в тексте вакансии вызвали негативную реакцию у 46% участников опроса. 

43% россиян отметили, что их пугает слишком широкая зарплатная вилка, а 39% – высокая зарплата при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов о компании вызывает сомнения у 34% участников опроса, а у 32% – отсутствие требований к кандидату. Лишь 1% респондентов посчитал отсутствие красивого оформления вакансии критичным. 4% выбрали другие критерии, например, ложь в описании вакансии, пункт с собеседованием у астролога и требование по многозадачности.

9% россиян готовы ждать ответа от рекрутера после отклика на заинтересовавшую вакансию в течение одного дня. Большинство участников опроса (38%) могут подождать несколько дней, в то время как у  31% хватит терпения на неделю. 11% опрошенных заявили, что могут ждать рекрутера до двух недель, тогда как 2% — три недели. Лишь 3% участников согласны ожидать отклика месяц и более. 

Интересно, что 5% респондентов не готовы этого делать вовсе, так как считают, что рекрутеры быстро находят их сами. 1% отметили в других вариантах, что готовы ждать ответ столько сколько потребуется. 

Интересно, что в 2023 году россияне проявили большую терпимость к ожиданию ответа от рекрутеров. 12% соискателей готовы были дождаться обратной связи в течение одного дня. 43% респондентов отметили, что могут подождать несколько дней. Почти треть участников опроса (26%) выразила готовность ожидать ответа в течение недели. 8% россиян сообщили, что могут ждать обратную связь до двух недель, а 2% –  более трех недель. 6% опрошенных готовы ждать месяц и более. В то же время 3% респондентов не намерены ожидать ответа от рекрутеров, полагая, что HR-специалисты сами их найдут. 

В последние годы рынок труда претерпевает значительные изменения, и это особенно заметно в поведении соискателей. Современные кандидаты становятся менее терпеливыми и более требовательными к своим будущим работодателям. Они ожидают не только привлекательных условий труда, но и быстрого реагирования со стороны HR-специалистов. Быстрая обратная связь, прозрачность процессов и внимание к потребностям кандидатов становятся ключевыми факторами успешного подбора персонала.

Читайте также:
Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail