0/5

Лента Новостей

12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование
время публикации: 19:00  18 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и по каким причинам В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Положительное впечатление о вакансии создают указанная заработная  плата и четко прописанные обязанности, которые набрали по 68% голосов. Еще 67% респондентов отметили важность описания условий работы в вакансии. 

Отзывы о компании оказались значимыми для 48% участников опроса, в то время как 46% привлекает описание самой компании и ее деятельности. Наличие дополнительных преимуществ, таких как ДМС, важно для 35% россиян, а высокий рейтинг  будущего работодателя – для 30%. 

Дружелюбный тон в описании вакансии оценили 21% респондентов, тогда как отсутствие требований к соискателю важно для 7%. Красивое оформление вакансии оказалось значимым для 4% опрошенных. 3% участников опроса выбрали другие варианты, в частности указан график и место работы.

Наибольшее количество опрошенных (68%) отметили, что им не нравится в вакансии размытое описание будущей деятельности. 59% участников исследования указали на отсутствие информации о заработной плате, что является важным аспектом при выборе работы. Не менее значимым фактором стало отсутствие полного описания обязанностей, на который указали 56% опрошенных.

По 51% респондентов отметили, что отсутствие места работы в вакансии и описание в ультимативной форме с неприятным тоном также могут их оттолкнуть от работы. Орфографические ошибки в тексте вакансии вызвали негативную реакцию у 46% участников опроса. 

43% россиян отметили, что их пугает слишком широкая зарплатная вилка, а 39% – высокая зарплата при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов о компании вызывает сомнения у 34% участников опроса, а у 32% – отсутствие требований к кандидату. Лишь 1% респондентов посчитал отсутствие красивого оформления вакансии критичным. 4% выбрали другие критерии, например, ложь в описании вакансии, пункт с собеседованием у астролога и требование по многозадачности.

9% россиян готовы ждать ответа от рекрутера после отклика на заинтересовавшую вакансию в течение одного дня. Большинство участников опроса (38%) могут подождать несколько дней, в то время как у  31% хватит терпения на неделю. 11% опрошенных заявили, что могут ждать рекрутера до двух недель, тогда как 2% — три недели. Лишь 3% участников согласны ожидать отклика месяц и более. 

Интересно, что 5% респондентов не готовы этого делать вовсе, так как считают, что рекрутеры быстро находят их сами. 1% отметили в других вариантах, что готовы ждать ответ столько сколько потребуется. 

Интересно, что в 2023 году россияне проявили большую терпимость к ожиданию ответа от рекрутеров. 12% соискателей готовы были дождаться обратной связи в течение одного дня. 43% респондентов отметили, что могут подождать несколько дней. Почти треть участников опроса (26%) выразила готовность ожидать ответа в течение недели. 8% россиян сообщили, что могут ждать обратную связь до двух недель, а 2% –  более трех недель. 6% опрошенных готовы ждать месяц и более. В то же время 3% респондентов не намерены ожидать ответа от рекрутеров, полагая, что HR-специалисты сами их найдут. 

В последние годы рынок труда претерпевает значительные изменения, и это особенно заметно в поведении соискателей. Современные кандидаты становятся менее терпеливыми и более требовательными к своим будущим работодателям. Они ожидают не только привлекательных условий труда, но и быстрого реагирования со стороны HR-специалистов. Быстрая обратная связь, прозрачность процессов и внимание к потребностям кандидатов становятся ключевыми факторами успешного подбора персонала.

Читайте также:
Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail