0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование

Как долго россияне готовы ждать ответа от потенциального работодателя – исследование
время публикации: 19:00  18 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и по каким причинам В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Положительное впечатление о вакансии создают указанная заработная  плата и четко прописанные обязанности, которые набрали по 68% голосов. Еще 67% респондентов отметили важность описания условий работы в вакансии. 

Отзывы о компании оказались значимыми для 48% участников опроса, в то время как 46% привлекает описание самой компании и ее деятельности. Наличие дополнительных преимуществ, таких как ДМС, важно для 35% россиян, а высокий рейтинг  будущего работодателя – для 30%. 

Дружелюбный тон в описании вакансии оценили 21% респондентов, тогда как отсутствие требований к соискателю важно для 7%. Красивое оформление вакансии оказалось значимым для 4% опрошенных. 3% участников опроса выбрали другие варианты, в частности указан график и место работы.

Наибольшее количество опрошенных (68%) отметили, что им не нравится в вакансии размытое описание будущей деятельности. 59% участников исследования указали на отсутствие информации о заработной плате, что является важным аспектом при выборе работы. Не менее значимым фактором стало отсутствие полного описания обязанностей, на который указали 56% опрошенных.

По 51% респондентов отметили, что отсутствие места работы в вакансии и описание в ультимативной форме с неприятным тоном также могут их оттолкнуть от работы. Орфографические ошибки в тексте вакансии вызвали негативную реакцию у 46% участников опроса. 

43% россиян отметили, что их пугает слишком широкая зарплатная вилка, а 39% – высокая зарплата при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов о компании вызывает сомнения у 34% участников опроса, а у 32% – отсутствие требований к кандидату. Лишь 1% респондентов посчитал отсутствие красивого оформления вакансии критичным. 4% выбрали другие критерии, например, ложь в описании вакансии, пункт с собеседованием у астролога и требование по многозадачности.

9% россиян готовы ждать ответа от рекрутера после отклика на заинтересовавшую вакансию в течение одного дня. Большинство участников опроса (38%) могут подождать несколько дней, в то время как у  31% хватит терпения на неделю. 11% опрошенных заявили, что могут ждать рекрутера до двух недель, тогда как 2% — три недели. Лишь 3% участников согласны ожидать отклика месяц и более. 

Интересно, что 5% респондентов не готовы этого делать вовсе, так как считают, что рекрутеры быстро находят их сами. 1% отметили в других вариантах, что готовы ждать ответ столько сколько потребуется. 

Интересно, что в 2023 году россияне проявили большую терпимость к ожиданию ответа от рекрутеров. 12% соискателей готовы были дождаться обратной связи в течение одного дня. 43% респондентов отметили, что могут подождать несколько дней. Почти треть участников опроса (26%) выразила готовность ожидать ответа в течение недели. 8% россиян сообщили, что могут ждать обратную связь до двух недель, а 2% –  более трех недель. 6% опрошенных готовы ждать месяц и более. В то же время 3% респондентов не намерены ожидать ответа от рекрутеров, полагая, что HR-специалисты сами их найдут. 

В последние годы рынок труда претерпевает значительные изменения, и это особенно заметно в поведении соискателей. Современные кандидаты становятся менее терпеливыми и более требовательными к своим будущим работодателям. Они ожидают не только привлекательных условий труда, но и быстрого реагирования со стороны HR-специалистов. Быстрая обратная связь, прозрачность процессов и внимание к потребностям кандидатов становятся ключевыми факторами успешного подбора персонала.

Читайте также:
Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail