0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Как меняется спрос на ювелирные украшения с возрастом покупателей

Как меняется спрос на ювелирные украшения с возрастом покупателей
время публикации: 14:25  18 января 2024 года
Изображение от Freepik
Ювелирная компания «585*ЗОЛОТОЙ», магазины которой представлены в 420 городах 80 регионов России, обновила портрет клиента и проанализировала, как меняется спрос на украшения с возрастом покупателей.
В клиентскую базу сети сегодня входит более 21 млн человек. 71% из них – женщины и 29% - мужчины. Наиболее активную группу составляют покупатели 25-44 лет – на их долю приходится 49,3% проданных изделий.

Клиенты 45-64 лет приобретают 20,9% изделий, но именно в этой группе фиксируется самый высокий средний чек – 9 863 рубля у женщин и 12 057 рублей среди мужчин. Третье место в рейтинге занимает молодежь 18-24 лет – с 10,6% продаж. На долю пенсионеров 65+ приходится только 3,2% реализованных украшений. 16% покупателей воздержались от данных о своем возрасте.

Структура спроса меняется в зависимости от возраста покупателей, но во всех группах самым востребованным товаром, который составляет 24-27% покупок, остаются серьги из драгоценных металлов. Эта статистика справедлива и для женщин, и для мужчин, которые приобретают серьги в подарок (на это изделие приходится 24,3% продаж среди мужской аудитории бренда).

У молодежи 18-24 лет, помимо серег, наиболее популярны кольца – 21% покупок – и браслеты, 11%. С прибавлением возраста – в группах 25-44 года, 45-64 года, 65+ лет – доля колец падает, зато возрастает спрос на цепи из драгоценных металлов, с 14% до 19%. Востребованными также становятся подвесы – до 21%, включая религиозные изделия.

Что касается такого украшения, как обручальные кольца, ожидаемо наиболее высокий спрос на него в группах 18-24 года и 25-44 года – в них на долю свадебных колец приходится 9% и 6% от общего числа покупок соответственно. Интересно, что и в возрасте 65+ спрос на эти изделия не становится нулевым – даже в самой «старшей» группе он составляет 2%.

Подписывайтесь на Телеграм