0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Как не переплачивать во время распродаж?

Как не переплачивать во время распродаж?
время публикации: 11:56  11 ноября 2023 года
Фото: Freepic
В России стартовал сезон скидок: 11.11 проходит День холостяка, потом — Чёрная пятница (24.11), которую многие магазины продлевают до конца ноября. В преддверии больших распродаж Андрей Ефимочкин, директор по розничным продуктам финтех-компании ЮMoney, рассказал, как делать покупки, чтобы остаться в плюсе.
Продайте ненужное

Первое, что нужно сделать перед распродажами, — подготовить бюджет. По данным опроса ЮMoney, который мы провели в октябре среди 1500 пользователей, 63% из них готовы потратить на распродажах до 10 тысяч рублей, ещё 18% согласны выделить на шопинг до 20 тысяч, 8% — от 30 до 50 тысяч. Всего 4% участников опроса могут потратить на распродажах от 50 до 100 тысяч рублей, остальные 7% — более 100 тысяч. Подумайте, сколько вы готовы отдать, и положите эту сумму на отдельную карту или кошелёк. 

Дополнительные 10-20% к этой сумме можно попытаться заработать, продав что-то ненужное. Переберите свой гардероб и другие вещи — возможно, обнаружите джинсы или куртку, которые не носите, кофемашину или тостер, которые стоят без дела. Даже если оперативно продать товары не получится, вы сможете компенсировать часть затрат уже после распродаж. 

Наполните корзины заранее

Чтобы избежать синдрома упущенной выгоды, перед распродажами стоит распланировать покупки. При этом не обязательно составлять списки — гораздо быстрее и удобнее наполнить корзины сразу в нескольких интернет-магазинах и на маркетплейсах. Если товары одинаковые или очень похожи, можно будет оплатить ту корзину, которая окажется выгоднее. А пока товары лежат в корзине, вы можете оценить, какие из них вам действительно нужны.

К наполнению корзины стоит подходить рационально. Лучше всего искать на распродажах то, на что сложно получить скидку в обычные дни. Например, на ноябрьских акциях уместно покупать одежду и аксессуары из зимних коллекций — пуховики, шубы, шапки и так далее, так как распродажи этих товаров будут только в конце декабря. 

Также есть смысл начать заранее готовить подарки на Новый год (сувениры, свечи, ёлочные игрушки и прочее), выбрать выгодные сертификаты на услуги в сегменте здоровья и красоты и даже авиабилеты, если вы заядлый путешественник. 

Отключите ненужные пуши   

Распродажи в День Холостяка и Чёрную пятницу проводят не только сетевые ритейлеры, маркетплейсы и прочие крупные продавцы, но и маленькие магазины, а также салоны красоты, рестораны, фитнес-клубы, бассейны, онлайн-школы и многие другие. Чтобы не утонуть в пушах и не наделать спонтанных покупок, стоит отключить уведомления в приложениях тех магазинов, где точно не планируете ничего покупать в дни распродаж. 

Сравнивайте цены

Многие участники опроса ЮMoney отмечали, что остались недовольны своими покупками на распродажах, потому что после акций цены на выбранные ими товары стали ещё ниже.

Проверка изменений в цене доступна как на маркетплейсах, так и в онлайн-магазинах. Это можно сделать и непосредственно на площадке (например, в «МегаМаркете» при выборе товара можно увидеть динамику цен), и с помощью специальных браузерных расширений или бесплатных приложений. 

Выбирайте выгодный способ оплаты 

Если вам хочется больше бонусов, стоит присмотреться к банковским картам или электронным кошелькам с кэшбэком.
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
7 идей для увеличения среднего чека в ecom-проектах
 Обычно они дают возможность выбирать категории месяца и участвовать в акциях магазинов-партнёров. Это позволит вернуть от 5% до 30% от стоимости покупок рублями или баллами, которые можно тратить на другие товары. 

Когда вы нашли подходящий товар или услугу, обратите внимание, какие методы оплаты вам доступны. Например, один и тот же смартфон продаётся по выгодной цене на трёх разных маркетплейсах, но только на Мегамаркете при оплате картой определённого банка можно получить ещё и кэшбэк 10%. Или, скажем, на Ozon при оплате картой любого банка, привязанной к кошельку ЮMoney, можно получить двойной кэшбэк — один по программе лояльности от банка, а второй от ЮMoney.

Правильно выбранный способ оплаты может принести даже больше выгоды, чем сами скидки. Например, если вам предлагают большой кэшбэк за оплату конкретного товара частями, можно воспользоваться этим предложением и погасить всё на следующий день.

Используйте программы лояльности и промокоды 

В дополнение ко всему прочему используйте свои персональные бонусы в любимых магазинах и промокоды от блогеров. Например, у некоторых продавцов программа лояльности даёт возможность копить и списывать баллы за покупки. Многие магазины устраивают в дни распродаж беспроигрышные лотереи или дарят покупателям подарки, чтобы повысить их лояльность к бренду.

Также перед распродажами есть смысл специально следить за соцсетями блогеров, которые часто публикуют промокоды на скидки. Помимо скидок, многие онлайн-магазины привлекают клиентов бесплатной доставкой и другими специальными предложениями, которые помогут сэкономить в сезон больших трат.

Рекомендуем:

16 ноября LOVE REPUBLIC, «Харди Гарди», MASCOTTE, JVO в эфире на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»



При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail