Лента Новостей
Все новости →«СвиссФарм», «Харди Гарди», MASCOTTE, JVO в эфире на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»
время публикации: 09:45 15 ноября 2023 года
Маркетплейсы продолжают пополняться новыми продавцами, каждый из которых мечтает заработать на платформе миллионы. Но маркетплейс – высококонкурентная среда, и важным драйвером для развития бизнеса становятся знания о поведении конкурентов. О том, как узнать их успешные и неуспешные действия, и обратить эти знания в деньги, мы поговорим 16 ноября.
Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Лишь очень незначительная часть предпринимателей зарабатывает от 15 млн рублей в месяц и более.В чем причины успеха селлеров-миллионеров?
Мультикатегорийные маркетплейсы предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.
«Значительная часть наших клиентов – достаточно успешные селлеры на маркетплейсах, которые в определенный момент достигли некоего «потолка», и хотят найти новые драйверы для развития и роста продаж. Интересно, что в большом числе кейсов эти драйверы мы находим в… поведении конкурентов наших партнеров, – рассказывает Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru,
– у нас есть инструмент, с помощью которого мы можем не только выявить шаги продавцов на крупных платформах, но и найти зависимость между этими шагами и дальнейшим ростом или спадом продаж. С помощью таких знаний наши клиенты в сжатые сроки выводят свой бизнес на новый уровень. В прямом эфире 16 ноября мы расскажем об этом инструменте и о методологии конкурентной разведки всем, кто хочет при небольших затратах в сжатые сроки достичь результата».
В ходе встречи обсудим темы:
• Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)
• Почему важно знать причины падения и роста?
• Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?
• Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?
• Основные факторы роста и падения?
• Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?
• Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)
• JVO События - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?
• Кейсы
В эфире примут участие:
• Александр Штеренлихт, Генеральный директор компании производителя косметики и бытовой химии «СвиссФарм» (бренды Neutral, Dr.Stern)
• Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
• Наталья Алексеева, руководитель направления по работе с Wildberries, MASCOTTE
• Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru
Приглашение спикеров продолжается. К нам присоединятся руководители еком-направлений очень интересных брендов.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.
Если вы – представитель бренда, ритейлера или успешный селлер, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Будет интересно и полезно!
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум