0/5

Лента Новостей

14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«СвиссФарм», «Харди Гарди», MASCOTTE, JVO в эфире на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»

«СвиссФарм», «Харди Гарди», MASCOTTE, JVO в эфире на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»
время публикации: 09:45  15 ноября 2023 года
Маркетплейсы продолжают пополняться новыми продавцами, каждый из которых мечтает заработать на платформе миллионы. Но маркетплейс – высококонкурентная среда, и важным драйвером для развития бизнеса становятся знания о поведении конкурентов. О том, как узнать их успешные и неуспешные действия, и обратить эти знания в деньги, мы поговорим 16 ноября.
Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Лишь очень незначительная часть предпринимателей зарабатывает от 15 млн рублей в месяц и более.

В чем причины успеха селлеров-миллионеров?

Мультикатегорийные маркетплейсы предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.

Максим Логинов«Значительная часть наших клиентов – достаточно успешные селлеры на маркетплейсах, которые в определенный момент достигли некоего «потолка», и хотят найти новые драйверы для развития и роста продаж. Интересно, что в большом числе кейсов эти драйверы мы находим в… поведении конкурентов наших партнеров, – рассказывает Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru

– у нас есть инструмент, с помощью которого мы можем не только выявить шаги продавцов на крупных платформах, но и найти зависимость между этими шагами и дальнейшим ростом или спадом продаж. С помощью таких знаний наши клиенты в сжатые сроки выводят свой бизнес на новый уровень. В прямом эфире 16 ноября мы расскажем об этом инструменте и о методологии конкурентной разведки всем, кто хочет при небольших затратах в сжатые сроки достичь результата».

Регистрация




В ходе встречи обсудим темы:

• Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)

• Почему важно знать причины падения и роста?

• Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?

• Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?

• Основные факторы роста и падения?

• Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?

• Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)

JVO События - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?

• Кейсы

В эфире примут участие:

• Александр Штеренлихт, Генеральный директор компании производителя косметики и бытовой химии «СвиссФарм» (бренды Neutral, Dr.Stern)

• Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»

• Наталья Алексеева, руководитель направления по работе с Wildberries, MASCOTTE
 
• Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru

Приглашение спикеров продолжается. К нам присоединятся руководители еком-направлений очень интересных брендов. 


Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера или успешный селлер, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699


0


Реклама на New Retail. Медиакит