0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Как увеличить объём «live»-продаж с сайта

Как увеличить объём «live»-продаж с сайта

Как увеличить объём «live»-продаж с сайта
время публикации: 10:23  04 сентября 2019 года
Недавно состоялась презентация инновационного B2B-сервиса eyezon – нового канала бизнес-коммуникаций, не имеющего аналогов и позволяющего осуществлять «живые» продажи на сайте продавца.
Как известно, популярность «лайвов» и видео в интернете и социальных сетях за последние несколько лет возросла до немыслимых размеров. Согласно проведенному исследованию компаний IBM и BrandLive, количество компаний, использующих видеотрансляции для увеличения продаж, увеличивается на 19% в среднем ежегодно. Опираясь на всеобщий «лайв»-тренд, группа международных разработчиков презентовала в России инновационный сервис прямых видео продаж eyezon. Это совершенно новый инструмент маркетинга и продаж, который легко интегрируется практически с любой онлайн-площадкой и представляет собой «кнопку» на сайте продавца. Ее работа осуществляется с помощью онлайн-платформы, через которую в ответ на запрос от потенциального потребителя на сайте подключается представитель компании – менеджер, специалист на производстве или же другой покупатель, уже купивший товар, и показывает товар «вживую», отвечая на специфические вопросы, интересующие потребителя.

В 2019 году 80% торгующих компаний использовали различные динамические картинки, записанные видео, а также прямые эфиры, что позволило повысить информированность сотрудников, менеджеров по продажам и партнеров о продуктах и деятельности компаний (73%), улучшить организацию продаж (51%),  увеличить продажи (75%), а также увеличить заинтересованность покупателей (74%).

На сегодняшний день сервис eyezon не имеет аналогов и претендует на статус кардинально нового инструмента продаж, который трансформирует их онлайновый формат. Фактически, через кнопку eyezon любой покупатель, заинтересованный в том или ином товаре и зашедший на сайт продавца, может отправить запрос на просмотр товара и оказаться в магазине, или шоуруме, или даже на производстве. Отправляя свой запрос, потенциальный покупатель может не только посмотреть на товар с разных сторон, задать все вопросы в «live-стрим» и убедиться в качестве, характеристиках и особенностях интересующего их продукта, но и получить отзывы от других покупателей, которые уже приобрели продукт. 

Согласно статистике соцсети Facebook, 20% всех просматриваемых видео являются прямыми эфирами – зрители смотрят их в 3 раза дольше, чем предварительно записанные видео, а комментариев оставляют в 10 раз больше. 

Новый «лайв»-сервис eyezon обладает встроенным модулем «умной» маршрутизации – он распознает суть запроса и автоматически отправляет его наиболее релевантному стримеру. Специальное всплывающее диалоговое окно также позволяет покупателю задавать уточняющие вопросы и направлять того, кто показывает стрим, таким образом помогая сделать коммуникацию более тесной и продуктивной. 

Продавец показывает прямые трансляции для покупателей своего товара с помощью мобильного приложения eyezon, которое доступно в AppStore и Android Market, а посетители сайта лишь отправляют ему запрос на видео обзор интересующего продукта через кнопку eyezon на сайте, моментально получая ответы на все вопросы прямо на странице магазина, что значительно ускоряет процесс принятия решения о покупке. Записи ответов на запрос потенциального покупателя хранятся затем в «кнопке», поэтому доступны к просмотру в удобное время. 

Еще немного статистики в пользу большой популярности «лайв»-трансляций: 60% зрителей выполняют онлайн-поиск во время просмотра прямой трансляции. Почти 50% веб-пользователей ищут видео перед посещением магазина, говорит Google. Wyzowl утверждает, что 79% потребителей предпочитают смотреть видео, а не читать о продукте. Наконец, 43% потребителей хотят видеть больше видеоконтента в этом году, по данным Hubspot.

Eyezon уже прошел тестовые испытания – в процессе использования сервиса отечественными ритейлерами, производителями текстиля и онлайн-магазинами был зафиксирован рост вовлеченности покупателей до 80%, увеличение конверсии переходов в корзину до 41%, а также увеличение времени нахождения на сайте до 38%. 

Собственная платформа Eyezon, на которой можно настроить внешний вид кнопки и управлять подключениями всех пользователей, позволяет отслеживать статистику, эффективность, а также анализировать запросы и сохранять видеотрансляции для последующего использования видео-контента.

Разработчики инструмента eyezon также включили опцию подключения C2C-коммуникации, где люди, уже купившие товар, смогут делиться своим персональным опытом от его использования с потенциальным покупателем, также отвечая на его запросы с «кнопки» и получая за свои видеокомментарии бонусы и скидки на покупки, что также существенно повышает лояльность к марке. Таким образом сервис обладает максимально гибкой кастомизацией, предлагая как готовые решение для малого и среднего бизнеса, так и возможность более глубокой интеграции с более масштабными платформами и проектами.

Ожидается, что к 2020 году «лайв»-трансляции будут составлять 82% всего интернет-трафика, согласно прогнозам Go-Globe.

Сервис eyezon предлагает разные опции и тарифные планы, способные удовлетворить потребности бизнеса любого масштаба – от стартующего до самого крупного. Рынок России и стран СНГ станет первым, где запускается сервис, затем состоится выход и дальнейшее развитие на американском, европейском и азиатских рынках. 

На правах рекламы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности