0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование

Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
время публикации: 15:40  18 июля 2025 года
Изображение Freepik
SOKOLOV и сервис по поиску работы и персонала Зарплата.ру узнали, какие украшения выбирают россияне, как они адаптируют гардероб под работу и готовы ли к экспериментам со стилем.
Украшения остаются важной частью офисного образа. Самый популярный выбор – минимализм. Более половины опрошенных (53%) предпочитают тонкие цепочки, классические часы и аккуратные серьги. 17% уверенно заявляют: украшения – способ самовыражения. А полный отказ от аксессуаров – редкость, такую позицию поддержали лишь 8%.

Макияж сегодня воспринимается как личный выбор – 37% отмечают, что он приветствуется, но никто не заставит ходить с ним на работу, а 29% уверяют, что в их офисах на это вообще не обращают внимания. Напротив, треть респондентов считают макияж обязательной частью делового образа, а каждый десятый замечает негласные ожидания со стороны коллег или руководства.

К тому же, россияне всё спокойнее реагируют на татуировки, пирсинг и яркие акценты в образе. Более 62% уверены: если это не мешает работе и не шокирует клиентов, то почему бы и нет? 30% по-прежнему относятся к таким проявлениям скептически, а еще 8% считают их неуместными.

Опрятность важна, но полное единообразие – не обязательно. Каждый второй (43%) считает, что стиль – дело личное, главное, чтобы выглядело аккуратно. Четверть добавляет: сдержанность и минимум украшений всё же ожидаются. А вот строгие ограничения по внешнему виду – редкость: только 9% сталкивались с запретами на бороды, макияж, длину волос и другие элементы образа.

И всё же работа вносит коррективы в стиль. Более 70% респондентов обновляли гардероб ради офиса – чаще всего это пара базовых вещей или аксессуары. Полностью пересмотрели стиль только 15% опрошенных, а 14% остаются верны удобству.

Со стильными экспериментами россияне осторожны: 40% не рискуют – в их офисах это не принято. Четверть позволяют себе больше свободы по пятницам или в спокойные дни. 22% боятся неодобрения, а 13% уверенно выделяются и получают от этого удовольствие.

«В деловом стиле есть негласное правило – не больше трёх украшений, включая обручальное кольцо. Обычно это серьги, кольцо и тонкая цепочка или брошь. Но даже в рамках офиса можно позволить себе немного больше – если всё подобрано со вкусом. Например, лаконичные аксессуары с бриллиантами или несколько серёжек в одном ухе в спокойной гамме не нарушают деловой этики и в то же время добавляют индивидуальности», – отметила Елена Ракутина, директор по продукту SOKOLOV.

Читайте также:
Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail