0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование

Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
время публикации: 15:40  18 июля 2025 года
Изображение Freepik
SOKOLOV и сервис по поиску работы и персонала Зарплата.ру узнали, какие украшения выбирают россияне, как они адаптируют гардероб под работу и готовы ли к экспериментам со стилем.
Украшения остаются важной частью офисного образа. Самый популярный выбор – минимализм. Более половины опрошенных (53%) предпочитают тонкие цепочки, классические часы и аккуратные серьги. 17% уверенно заявляют: украшения – способ самовыражения. А полный отказ от аксессуаров – редкость, такую позицию поддержали лишь 8%.

Макияж сегодня воспринимается как личный выбор – 37% отмечают, что он приветствуется, но никто не заставит ходить с ним на работу, а 29% уверяют, что в их офисах на это вообще не обращают внимания. Напротив, треть респондентов считают макияж обязательной частью делового образа, а каждый десятый замечает негласные ожидания со стороны коллег или руководства.

К тому же, россияне всё спокойнее реагируют на татуировки, пирсинг и яркие акценты в образе. Более 62% уверены: если это не мешает работе и не шокирует клиентов, то почему бы и нет? 30% по-прежнему относятся к таким проявлениям скептически, а еще 8% считают их неуместными.

Опрятность важна, но полное единообразие – не обязательно. Каждый второй (43%) считает, что стиль – дело личное, главное, чтобы выглядело аккуратно. Четверть добавляет: сдержанность и минимум украшений всё же ожидаются. А вот строгие ограничения по внешнему виду – редкость: только 9% сталкивались с запретами на бороды, макияж, длину волос и другие элементы образа.

И всё же работа вносит коррективы в стиль. Более 70% респондентов обновляли гардероб ради офиса – чаще всего это пара базовых вещей или аксессуары. Полностью пересмотрели стиль только 15% опрошенных, а 14% остаются верны удобству.

Со стильными экспериментами россияне осторожны: 40% не рискуют – в их офисах это не принято. Четверть позволяют себе больше свободы по пятницам или в спокойные дни. 22% боятся неодобрения, а 13% уверенно выделяются и получают от этого удовольствие.

«В деловом стиле есть негласное правило – не больше трёх украшений, включая обручальное кольцо. Обычно это серьги, кольцо и тонкая цепочка или брошь. Но даже в рамках офиса можно позволить себе немного больше – если всё подобрано со вкусом. Например, лаконичные аксессуары с бриллиантами или несколько серёжек в одном ухе в спокойной гамме не нарушают деловой этики и в то же время добавляют индивидуальности», – отметила Елена Ракутина, директор по продукту SOKOLOV.

Читайте также:
Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail