Лента Новостей
Все новости →Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников

время публикации: 18:35 12 февраля 2025 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как часто компании вводят дресс-код для сотрудников.
Почти половина компаний (55%) не предъявляют никаких требований к внешнему виду сотрудников. Наиболее распространенным остается smart-casual (24%). Меньшая часть компаний (10%) придерживается норм специализированной одежды, связанной с безопасностью труда. Деловой стиль (business casual) применяют в 9% компаний. Самые строгие правила, предполагающие деловые костюмы или форму, встречаются лишь в 2% организаций.В подавляющем большинстве компаний (77%) требования к внешнему виду касаются только одежды. Следом идут ограничения на маникюр, макияж и татуировки на открытых участках тела (по 12% в каждом случае). Ограничения на количество украшений есть в 10% компаний. Ещё в 8% компаний регламентируется укладка волос и бороды.
При этом в большинстве случаев (91%) требования к внешнему виду сотрудников не зависят от пола и распространяются на всех одинаково. Лишь в небольшом числе организаций (3%) такие требования касаются преимущественно женщин, ещё в 3% – исключительно женщин. Минимальное количество компаний (1% в каждом случае) предъявляют подобные требования, преимущественно, или исключительно, к мужчинам.
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Читайте также:
Подавляющее число работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 23 июня 2025
13:40, 26 мая 2025
20:20, 21 апреля 2025
20:40, 05 марта 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...