0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных

Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
время публикации: 10:45  21 февраля 2025 года
Продажи товаров, которые предназначены в подарок мужчинам, достигли пиковых значений. Некоторые популярные категории в этом году показывают значительный рост по сравнению с этим же периодом годом ранее.
Как рассказывает Анастасия Романова, аналитик сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур), на крупнейших маркетплейсах в период с 15 по 19 февраля оказались востребованными самые разные категории будущих подарков для мужчин.

Товары для охоты и рыбалки покупали на 45% чаще, чем обычно, и сумма затраченная на них, выросла на 75% по сравнению с прошлым годом. Покупали все - блесны, лески, аксессуары для лодок, крючки, приманки, удилища. Одних только рыболовных катушек было куплено на 16 млн рублей, что в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Товары для приготовления мяса на природе (мангалы, коптильни и шампура, оформленные в подарочные наборы) приобретены на 70 млн рублей, что на 236% больше, чем за тот же период, с 15 по 19 февраля, в 2024 году.

Замечен резкий рост продаж подарочных наборов автохимии - их было куплено на 18 млн рублей. Также для подарка популярен автопарфюм - его продажи составили 141 млн рублей, что на 136% больше, чем в прошлом году.

Косметические наборы для ухода за бородой покупали на 170% чаще, чем в прошлом году - в сумме на 16 млн рублей за 5 дней, а бритвы и триммеры - на 132% чаще (194 тыс штук). Не теряют популярность подарочные наборы для душа и шампуня - сумма покупок 82 млн рублей - а в прошлом году 24 млн рублей.

Из вкусных подарков предпочтение отдавали наборам орехов, снеков, а также вяленому (сушеному) мясу - его продажи составили 7 млн рублей за 5 дней.

И мужчинам, и мальчикам в подарок покупали конструкторы - их суммарная реализация за 5 дней составила 138 млн рублей, что на 147% больше, чем в прошлом году.

Книги по самообразованию и развитию купили 75 тыс. раз, а наборы для опытов, популярные среди детей, на 50 млн рублей (на 161% больше прошлого года).

Трусы и носки также до сих пор актуальны в подарок мужчинам, но их продажи остаются на уровне прошлого года, что с учетом роста числа покупательниц говорит о том, что девушки стали выбирать более оригинальные подарки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail