0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных

Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
время публикации: 10:45  21 февраля 2025 года
Продажи товаров, которые предназначены в подарок мужчинам, достигли пиковых значений. Некоторые популярные категории в этом году показывают значительный рост по сравнению с этим же периодом годом ранее.
Как рассказывает Анастасия Романова, аналитик сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур), на крупнейших маркетплейсах в период с 15 по 19 февраля оказались востребованными самые разные категории будущих подарков для мужчин.

Товары для охоты и рыбалки покупали на 45% чаще, чем обычно, и сумма затраченная на них, выросла на 75% по сравнению с прошлым годом. Покупали все - блесны, лески, аксессуары для лодок, крючки, приманки, удилища. Одних только рыболовных катушек было куплено на 16 млн рублей, что в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Товары для приготовления мяса на природе (мангалы, коптильни и шампура, оформленные в подарочные наборы) приобретены на 70 млн рублей, что на 236% больше, чем за тот же период, с 15 по 19 февраля, в 2024 году.

Замечен резкий рост продаж подарочных наборов автохимии - их было куплено на 18 млн рублей. Также для подарка популярен автопарфюм - его продажи составили 141 млн рублей, что на 136% больше, чем в прошлом году.

Косметические наборы для ухода за бородой покупали на 170% чаще, чем в прошлом году - в сумме на 16 млн рублей за 5 дней, а бритвы и триммеры - на 132% чаще (194 тыс штук). Не теряют популярность подарочные наборы для душа и шампуня - сумма покупок 82 млн рублей - а в прошлом году 24 млн рублей.

Из вкусных подарков предпочтение отдавали наборам орехов, снеков, а также вяленому (сушеному) мясу - его продажи составили 7 млн рублей за 5 дней.

И мужчинам, и мальчикам в подарок покупали конструкторы - их суммарная реализация за 5 дней составила 138 млн рублей, что на 147% больше, чем в прошлом году.

Книги по самообразованию и развитию купили 75 тыс. раз, а наборы для опытов, популярные среди детей, на 50 млн рублей (на 161% больше прошлого года).

Трусы и носки также до сих пор актуальны в подарок мужчинам, но их продажи остаются на уровне прошлого года, что с учетом роста числа покупательниц говорит о том, что девушки стали выбирать более оригинальные подарки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail