Лента Новостей
Все новости →Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
время публикации: 13:10 12 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Примечательно, что 24% опрошенных полагаются на интуицию при сочетании продуктов, 19,5% вдохновляются рецептами из социальных сетей. 14,8% случайно изобретают что-то в процессе готовки, а 13% — черпают идеи из ресторанов, кулинарных блогов и статей.
В топ необычных любимых сочетаний вошла пицца с ананасами — она вызывает наибольшую привлекательность у 54% опрошенных, а совсем не готовы пробовать ее лишь 5,6% участников опроса. 45,7% респондентов отдали свои предпочтения сыру с плесенью и медом, 39,7% — мясу или курице с ягодным соусом, а 29% — шоколаду в сочетании с перцем чили, что уже стало вполне классическими сочетаниями в рационах многих.
Меньше всего опрошенные оценили сочетание картофеля фри с шоколадом (46%), кофе со сливочным маслом (34%) и клубнику с огурцом (33%). При этом шоколад и авокадо стали одной из самых противоречивых гастрономических пар — это сочетание привлекает 18,6% россиян, но вызывает отвращение у 15,2%.
Исследование показало, что россияне тянутся не только к экспериментам с привычными продуктами. Так, 67,2% респондентов пробовали сырое тесто, 51,3% — мел, также опрошенные назвали мыло, картон и даже гудрон.
Более того, некоторые из опрошенных (47%) признались, что медовая акварель и даже бомбочки для ванны настолько притягательны, что их хочется попробовать, и только 19,2% никогда не испытывали желания съесть что-то несъедобное.
Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос о том, какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам, а какие вызывают у них отторжение. Оказалось, что большинство респондентов готовы экспериментировать со вкусами — такой выбор сделали 67,5% опрошенных.
Относят себя к гурманам 16,6% респондентов, они готовы постоянно искать новые сочетания. В то же время 15,8% опрошенных предпочитают простую еду без лишних изысков. Примечательно, что 24% опрошенных полагаются на интуицию при сочетании продуктов, 19,5% вдохновляются рецептами из социальных сетей. 14,8% случайно изобретают что-то в процессе готовки, а 13% — черпают идеи из ресторанов, кулинарных блогов и статей.
В топ необычных любимых сочетаний вошла пицца с ананасами — она вызывает наибольшую привлекательность у 54% опрошенных, а совсем не готовы пробовать ее лишь 5,6% участников опроса. 45,7% респондентов отдали свои предпочтения сыру с плесенью и медом, 39,7% — мясу или курице с ягодным соусом, а 29% — шоколаду в сочетании с перцем чили, что уже стало вполне классическими сочетаниями в рационах многих.
Меньше всего опрошенные оценили сочетание картофеля фри с шоколадом (46%), кофе со сливочным маслом (34%) и клубнику с огурцом (33%). При этом шоколад и авокадо стали одной из самых противоречивых гастрономических пар — это сочетание привлекает 18,6% россиян, но вызывает отвращение у 15,2%.
Исследование показало, что россияне тянутся не только к экспериментам с привычными продуктами. Так, 67,2% респондентов пробовали сырое тесто, 51,3% — мел, также опрошенные назвали мыло, картон и даже гудрон.
Более того, некоторые из опрошенных (47%) признались, что медовая акварель и даже бомбочки для ванны настолько притягательны, что их хочется попробовать, и только 19,2% никогда не испытывали желания съесть что-то несъедобное.
Читайте также:
X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 11 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
09:55, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению