0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»

Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
время публикации: 13:10  12 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос о том, какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам, а какие вызывают у них отторжение. Оказалось, что большинство респондентов готовы экспериментировать со вкусами — такой выбор сделали 67,5% опрошенных.
Относят себя к гурманам 16,6% респондентов, они готовы постоянно искать новые сочетания. В то же время 15,8% опрошенных предпочитают простую еду без лишних изысков.

Примечательно, что 24% опрошенных полагаются на интуицию при сочетании продуктов, 19,5% вдохновляются рецептами из социальных сетей. 14,8% случайно изобретают что-то в процессе готовки, а 13% — черпают идеи из ресторанов, кулинарных блогов и статей.

В топ необычных любимых сочетаний вошла пицца с ананасами — она вызывает наибольшую привлекательность у 54% опрошенных, а совсем не готовы пробовать ее лишь 5,6% участников опроса. 45,7% респондентов отдали свои предпочтения сыру с плесенью и медом, 39,7% — мясу или курице с ягодным соусом, а 29% — шоколаду в сочетании с перцем чили, что уже стало вполне классическими сочетаниями в рационах многих.

Меньше всего опрошенные оценили сочетание картофеля фри с шоколадом (46%), кофе со сливочным маслом (34%) и клубнику с огурцом (33%). При этом шоколад и авокадо стали одной из самых противоречивых гастрономических пар — это сочетание привлекает 18,6% россиян, но вызывает отвращение у 15,2%.

Исследование показало, что россияне тянутся не только к экспериментам с привычными продуктами. Так, 67,2% респондентов пробовали сырое тесто, 51,3% — мел, также опрошенные назвали мыло, картон и даже гудрон.

Более того, некоторые из опрошенных (47%) признались, что медовая акварель и даже бомбочки для ванны настолько притягательны, что их хочется попробовать, и только 19,2% никогда не испытывали желания съесть что-то несъедобное.

Читайте также:

X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail