0/5

Лента Новостей

18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»

Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
время публикации: 17:00  13 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба «Пятерочки»
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, как покупатели относятся к винам отечественного производства, каким видам отдают предпочтение и почему. Выяснилось, что 70% продаж винной продукции в сети - это отечественные позиции. В категории игристые вина доля продаж российских напитков составляет 85%.
За 8 месяцев 2025 года в торговой сети «Пятёрочка» покупатели приобрели более 66,5 млн бутылок российского вина. По распределению вкусов общая динамика пока остается стабильной: 50% продаж тихих российских вин приходится на красные, 42% - на белые. С наступлением холодов этот тренд будет только укрепляться.

В осенний период россияне все чаще отдают предпочтение более сытным блюдам, которые отлично дополняются красным сухим или полусухим вином. С приходом тепла постепенно начинают преобладать продажи белого вина и розе, которые подходят к салатам, фруктам и легким закускам.

«Безусловно, интерес к российским винам продолжает расти. Мы это видим по покупкам и по отзывам самих покупателей: реагируем, расширяем предложение, начинаем работу с новыми винодельнями и разрабатываем эксклюзивные позиции. На повышение спроса влияют сразу несколько факторов. Во-первых, соотношение цены и качества. Во-вторых, выход отечественного вина на совершенно другой уровень, который легко составляет конкуренцию другим позициям на полке», - комментирует Инна Соболева, директор департамента категории «Алкогольные напитка» торговой сети «Пятёрочка»

На 30 июня 2025 торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает 23 911 магазинов в 75 регионах России.

Читайте также:

Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail