Лента Новостей
Все новости →Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
время публикации: 17:00 13 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба «Пятерочки»
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, как покупатели относятся к винам отечественного производства, каким видам отдают предпочтение и почему. Выяснилось, что 70% продаж винной продукции в сети - это отечественные позиции. В категории игристые вина доля продаж российских напитков составляет 85%.
За 8 месяцев 2025 года в торговой сети «Пятёрочка» покупатели приобрели более 66,5 млн бутылок российского вина. По распределению вкусов общая динамика пока остается стабильной: 50% продаж тихих российских вин приходится на красные, 42% - на белые. С наступлением холодов этот тренд будет только укрепляться.
В осенний период россияне все чаще отдают предпочтение более сытным блюдам, которые отлично дополняются красным сухим или полусухим вином. С приходом тепла постепенно начинают преобладать продажи белого вина и розе, которые подходят к салатам, фруктам и легким закускам.
«Безусловно, интерес к российским винам продолжает расти. Мы это видим по покупкам и по отзывам самих покупателей: реагируем, расширяем предложение, начинаем работу с новыми винодельнями и разрабатываем эксклюзивные позиции. На повышение спроса влияют сразу несколько факторов. Во-первых, соотношение цены и качества. Во-вторых, выход отечественного вина на совершенно другой уровень, который легко составляет конкуренцию другим позициям на полке», - комментирует Инна Соболева, директор департамента категории «Алкогольные напитка» торговой сети «Пятёрочка»
На 30 июня 2025 торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает 23 911 магазинов в 75 регионах России.
Читайте также:
Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 27 ноября 2025
14:05, 25 ноября 2025
14:50, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






