0/5

Лента Новостей

18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Какой бизнес ведут женщины – исследование

Какой бизнес ведут женщины – исследование
время публикации: 14:50  06 марта 2025 года
Т-Бизнес в рамках аналитического проекта T-Data оценил результаты представленности женщин в качестве самозанятых, индивидуальных предпринимателей и руководителей компаний более чем в 30 категориях бизнеса.
Согласно результатам исследования, женщины в бизнесе продолжают уступать мужчинам по численности. По состоянию на 2024 году среди самозанятых и ИП доля женщин составляет 43 и 41% соответственно. В наименьшей степени женщины представлены в качестве руководительниц компаний: 30%. 

Среди людей, которые развивают свой онлайн-бизнес, доля женщин превышает долю мужчин (53% против 47%). В офлайн-бизнесе, наоборот, мужчин больше, чем женщин (52% против 48%).

Среди самозанятых доля женщин выше, чем мужчин, в категориях бьюти-бизнеса (87%), услуг по физическому и психологическому здоровью (73%), пошиву одежды и работе с тканями (72%). При этом чаще всего женщины в статусе самозанятых занимаются информационными услугами (13%), услугами красоты (12%) и ИТ (10%). Среди регионов наибольшая доля самозанятых женщин — в Приморском крае: 46%.

Среди ИП доля женщин выше, чем мужчин, в сферах образования (69%), услуг для физлиц (60%) и ветеринарной деятельности (60%). При этом 30% от общего числа женщин в статусе ИП выбирают для бизнеса розничную торговлю товарами. Далее по популярности следуют электронная коммерция (12%) и услуги для физлиц (11%). В Республике Тыва зафиксирована самая высокая доля женщин, зарегистрированных в качестве ИП: 56%.

Среди руководителей компаний доля женщин выше, чем мужчин, только в категории «Ветеринария»: 52%. В сфере образования женщины и мужчины руководят компаниями одинаково часто. 19% компаний под руководством женщин работают в категории оптовой торговли, еще 10 и 9% приходится на услуги для физлиц и розничную торговлю соответственно.

В 2024 году доля женщин, зарегистрированных как самозанятые, составила 43%. Мужчин в этом статусе заметно больше: 57%. Среди ИП доля мужчин также выше: 59% против 41%. 

Среди руководителей компаний соотношение числа мужчин и женщин последние пять лет не меняется: 70 на 30%.

Какой бизнес ведут женщины – исследование

Примечательно, что среди онлайн-предпринимателей доля женщин чуть больше, чем в сфере офлайн-бизнеса: 53% против 48% соответственно.

Какой бизнес ведут женщины – исследование 

Читайте также:
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail