0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Какой стритфуд популярен в России? Опрос потребителей

Какой стритфуд популярен в России? Опрос потребителей
время публикации: 18:40  15 марта 2023 года
Стритфуд – современный гастрономический тренд. Это уже не просто привычные киоски с шаурмой и пирожками, но и брендовые сети с эксклюзивной кулинарной концепцией: например, корейский стритфуд CHICKO, китайский баблти Wahaha и многие другие.
«Институт Общественного Мнения Анкетолог» в своем исследовании выяснил, какой стритфуд популярен в России и насколько готовы потребители пробовать что-то новое. В опросе приняли участие россияне, которые в последние три месяца приобретали стритфуд – 81% от общей выборки.
Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в России самостоятельно
Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в России самостоятельно

По данным нашего опроса, в последние три месяца чебуреки покупали 32% потребителей – они вошли в десятку традиционного стритфуда. Также народной любовью пользуются шаурма (59%), пицца (49%), мороженое (45%), бургеры (45%). В топ-10 вошли картофель фри или по-деревенски (39%), роллы (32%), беляши (27%) и блины (26%).

По данным опроса, кроме традиционных шаурмы, пиццы и бургеров, россияне любят и нетрадиционный стритфуд из других стран. Так, 27% потребителей пробовали гирос (греческую шаурму с соусом дзадзики), 22% – хумус (нутовое пюре), 17% – французские блины-галеты, по 12% – турецкую пиццу пиде и чешские трдельники. При этом в Москве наиболее популярны гирос и хумус, а в Санкт-Петербурге – блины-галеты и трдельник.

ТОП-10 блюд нетрадиционного для российского рынка стритфуда выглядит так:

  • Чебупицца (мини-чебуреки или закрытая пицца) – 40%
  • Гирос (греческое блюдо, схожее с дёнером или шаурмой, может добавляться картошка фри, красный лук и соус дзадзики) – 27%
  • Хумус (арабская закуска из нутового пюре) – 22%
  • Блины-галеты (французские блины из гречишной муки с начинкой) – 17%
  • Спринг‑роллы (рулетики из рисовой муки, блюдо азиатской кухни) – 14%
  • Пиде (турецкая пицца в форме лодочки) – 12%
  • Трдельник (чешская витая булочка) – 12%
  • Твистер-дог (сосиска на палочке, обжаренная в картофельной спирали) – 12%
  • Джелато (итальянское густое мороженое) – 11%
  • Трайфлы (английский торт в стакане) – 11%

Чем моложе респонденты, тем чаще они отмечали чебупиццу (50% опрошенных 18-35 лет против 30% – старше 55 лет) и гирос (31% против 17%). Хумус чаще всего пробовали участники исследования с доходом выше 100 тысяч рублей (37%).

Данные различаются и в разрезе численности населения городов. Так, жители городов-миллионников в большей степени отмечали гирос, трдельник и джелато. При этом в Москве наиболее популярны гирос, хумус, спринг-ролл и джелато, а в Санкт-Петербурге – чебупицца, блины-галеты и трдельник.

Опрос проводился с 9 по 14 марта. С помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1980 россиян старше 18 лет, которые приобретали стритфуд в последние три месяца. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Читайте также:
Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail