0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете

Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
время публикации: 20:20  16 апреля 2025 года
Яндекс Маркет проанализировал, какую одежду чаще всего заказывают покупатели в начале года. По данным продаж, с начала 2025 года на маркетплейсе увеличился спрос на пальто и плащи — в 10 раз по сравнению с показателями годом ранее, а также на блузы и рубашки — в 9 раз.
Наблюдается также сезонный рост спроса на пиджаки и юбки — в три раза год к году, костюмы — в 4,5 раза и брюки — в 6 раз.

Динамика продаж подтверждает выводы, которые Яндекс Маркет и РБК приводят в исследовании при участии стилистов, представителей российских брендов и ритейлеров. По данным аналитиков, в трендах сезона весна-лето 2025 — прозрачная юбка, костюмы мужского кроя и приталенные жакеты с широкими плечами. Среди трендовых цветов сезона, по мнению экспертов индустрии — коричневый, бургунди и пастельно-розовый. Они же вошли в топ-10 популярных цветов одежды на маркетплейсе в 2025 году.

Например, верхнюю одежду коричневого цвета на Маркете выбирают уже в 6% случаев во всех продажах этой категории, а розовые платья — в 4%. Кроме лидирующих чёрного, синего и серого россияне часто выбирали одежду белого, бежевого и зелёного цветов.

Стильными трендами весны-лето 2025 эксперты назвали офисный стиль, soft-power и бохо-шик — сочетание этнического стиля, многослойности и одежды из натуральных тканей в ярких расцветках. Среди наиболее популярных брендов в сегменте масс-маркета на маркетплейсе, можно выделить Befree, Zarina, GJ, Sela, Zolla, ТВОЁ, Baon FINN FLARE, O'STIN и Concept club.

Читайте также:

Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail