0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете

Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
время публикации: 20:20  16 апреля 2025 года
Яндекс Маркет проанализировал, какую одежду чаще всего заказывают покупатели в начале года. По данным продаж, с начала 2025 года на маркетплейсе увеличился спрос на пальто и плащи — в 10 раз по сравнению с показателями годом ранее, а также на блузы и рубашки — в 9 раз.
Наблюдается также сезонный рост спроса на пиджаки и юбки — в три раза год к году, костюмы — в 4,5 раза и брюки — в 6 раз.

Динамика продаж подтверждает выводы, которые Яндекс Маркет и РБК приводят в исследовании при участии стилистов, представителей российских брендов и ритейлеров. По данным аналитиков, в трендах сезона весна-лето 2025 — прозрачная юбка, костюмы мужского кроя и приталенные жакеты с широкими плечами. Среди трендовых цветов сезона, по мнению экспертов индустрии — коричневый, бургунди и пастельно-розовый. Они же вошли в топ-10 популярных цветов одежды на маркетплейсе в 2025 году.

Например, верхнюю одежду коричневого цвета на Маркете выбирают уже в 6% случаев во всех продажах этой категории, а розовые платья — в 4%. Кроме лидирующих чёрного, синего и серого россияне часто выбирали одежду белого, бежевого и зелёного цветов.

Стильными трендами весны-лето 2025 эксперты назвали офисный стиль, soft-power и бохо-шик — сочетание этнического стиля, многослойности и одежды из натуральных тканей в ярких расцветках. Среди наиболее популярных брендов в сегменте масс-маркета на маркетплейсе, можно выделить Befree, Zarina, GJ, Sela, Zolla, ТВОЁ, Baon FINN FLARE, O'STIN и Concept club.

Читайте также:

Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail