Лента Новостей
Все новости →Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
время публикации: 20:20 16 апреля 2025 года
Яндекс Маркет проанализировал, какую одежду чаще всего заказывают покупатели в начале года. По данным продаж, с начала 2025 года на маркетплейсе увеличился спрос на пальто и плащи — в 10 раз по сравнению с показателями годом ранее, а также на блузы и рубашки — в 9 раз.
Наблюдается также сезонный рост спроса на пиджаки и юбки — в три раза год к году, костюмы — в 4,5 раза и брюки — в 6 раз.
Динамика продаж подтверждает выводы, которые Яндекс Маркет и РБК приводят в исследовании при участии стилистов, представителей российских брендов и ритейлеров. По данным аналитиков, в трендах сезона весна-лето 2025 — прозрачная юбка, костюмы мужского кроя и приталенные жакеты с широкими плечами. Среди трендовых цветов сезона, по мнению экспертов индустрии — коричневый, бургунди и пастельно-розовый. Они же вошли в топ-10 популярных цветов одежды на маркетплейсе в 2025 году.
Например, верхнюю одежду коричневого цвета на Маркете выбирают уже в 6% случаев во всех продажах этой категории, а розовые платья — в 4%. Кроме лидирующих чёрного, синего и серого россияне часто выбирали одежду белого, бежевого и зелёного цветов.
Стильными трендами весны-лето 2025 эксперты назвали офисный стиль, soft-power и бохо-шик — сочетание этнического стиля, многослойности и одежды из натуральных тканей в ярких расцветках. Среди наиболее популярных брендов в сегменте масс-маркета на маркетплейсе, можно выделить Befree, Zarina, GJ, Sela, Zolla, ТВОЁ, Baon FINN FLARE, O'STIN и Concept club.
Читайте также:
Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 02 декабря 2025
19:25, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
11:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






