0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»

Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
время публикации: 16:15  27 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суд по интеллектуальным правам (СИП) на заседании 27 ноября 2024 года признал недействительным решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) об отказе в госрегистрации товарного знака «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» по заявке ООО «КЛВЗ Кристалл».
Таким образом, после двухлетних разбирательств «КЛВЗ Кристалл» получил право зарегистрировать бренд «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» в России.

Заявку на регистрацию данного товарного знака «КЛВЗ Кристалл» подал в Роспатент в марте 2022 года. Однако в сентябре 2023 года Роспатент принял решение об отказе в госрегистрации, аргументируя это тем, что бренд «воспроизводит название, известной серии произведений искусства кинематографа», и поэтому не может быть зарегистрирован без согласия их правообладателей, в частности, компании Walt Disney Pictures, а также создателей фильмов из серии «Пираты Карибского моря».

«КЛВЗ Кристалл» подал официальное возражение, но в апреле 2024 года Роспатент отказал и в его удовлетворении, оставив в силе свое первичное решение. После этого в июле 2024 года «КЛВЗ Кристалл» обратился в СИП с иском о признании этого решения недействительным.

В итоге СИП постановил полностью удовлетворить иск КЛВЗ и признал, что отказ Роспатента не соответствует положениям п. 3 ст. 1483 Гражданского кодекса РФ («Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака»).

Председатель совета директоров ПАО «АГК» (конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл») отметил, что решение СИП позволит компании реализовать проект по выпуску рома в рамках стратегии по расширению линейки алкогольных дистиллятов.

Читайте также:

Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail