0/5

Лента Новостей

17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»

Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
время публикации: 16:15  27 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суд по интеллектуальным правам (СИП) на заседании 27 ноября 2024 года признал недействительным решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) об отказе в госрегистрации товарного знака «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» по заявке ООО «КЛВЗ Кристалл».
Таким образом, после двухлетних разбирательств «КЛВЗ Кристалл» получил право зарегистрировать бренд «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» в России.

Заявку на регистрацию данного товарного знака «КЛВЗ Кристалл» подал в Роспатент в марте 2022 года. Однако в сентябре 2023 года Роспатент принял решение об отказе в госрегистрации, аргументируя это тем, что бренд «воспроизводит название, известной серии произведений искусства кинематографа», и поэтому не может быть зарегистрирован без согласия их правообладателей, в частности, компании Walt Disney Pictures, а также создателей фильмов из серии «Пираты Карибского моря».

«КЛВЗ Кристалл» подал официальное возражение, но в апреле 2024 года Роспатент отказал и в его удовлетворении, оставив в силе свое первичное решение. После этого в июле 2024 года «КЛВЗ Кристалл» обратился в СИП с иском о признании этого решения недействительным.

В итоге СИП постановил полностью удовлетворить иск КЛВЗ и признал, что отказ Роспатента не соответствует положениям п. 3 ст. 1483 Гражданского кодекса РФ («Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака»).

Председатель совета директоров ПАО «АГК» (конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл») отметил, что решение СИП позволит компании реализовать проект по выпуску рома в рамках стратегии по расширению линейки алкогольных дистиллятов.

Читайте также:

Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail