0/5

Лента Новостей

17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» объявил ценовой диапазон IPO

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 09:50  09 февраля 2024 года
Image By freepik
ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК», материнская компания ООО «Калужский ликеро-водочный завод Кристалл») определила ценовые параметры предстоящего первичного размещения обыкновенных акций (IPO) на Московской бирже (MOEX) в диапазоне от 8,00 до 9,50 рублей за акцию.
Продажа бумаг состоится в рамках дополнительной эмиссии: регистрационный номер 1-01-05421-G. Компания намерена подать заявку на включение акций в раздел «Третий уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам на MOEX с торговым кодом - KLVZ.

В одном торговом лоте на MOEX 100 Акций. Объем предложения первичного выпуска акций - до 125 млн штук. В рамках размещения «АГК» планирует привлечь примерно 1 млрд рублей (до налогов и расходов). В таком случае ожидаемая рыночная капитализация компании составит от 7,4 млрд рублей до 8,6 млрд рублей.

Компания намерена использовать механизм стабилизации предложения в размере не более 15% на срок не менее 30 дней после допуска на MOEX.

Дата открытия книги заявок – 12 февраля 2024 года. Окончательная цена предложения будет определена после завершения формирования книги заявок и будет объявлена ориентировочно 26 февраля 2024 года.

«Выход на биржу – часть стратегии компании, ориентированной на финансирование кратного роста бизнеса. Согласно финансовым прогнозам, «Алкогольная группа Кристалл» в период 2024-2026 гг. планирует увеличить выручку в пять раз по сравнению с 2023 годом (или до 18,3 млрд рублей), показатель EBITDA – в 10 раз», - комментирует Павел Победкин, основатель и владелец ПАО «АГК».

Читайте также:

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» нарастил продажи на 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail