0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» объявил ценовой диапазон IPO

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 09:50  09 февраля 2024 года
Image By freepik
ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК», материнская компания ООО «Калужский ликеро-водочный завод Кристалл») определила ценовые параметры предстоящего первичного размещения обыкновенных акций (IPO) на Московской бирже (MOEX) в диапазоне от 8,00 до 9,50 рублей за акцию.
Продажа бумаг состоится в рамках дополнительной эмиссии: регистрационный номер 1-01-05421-G. Компания намерена подать заявку на включение акций в раздел «Третий уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам на MOEX с торговым кодом - KLVZ.

В одном торговом лоте на MOEX 100 Акций. Объем предложения первичного выпуска акций - до 125 млн штук. В рамках размещения «АГК» планирует привлечь примерно 1 млрд рублей (до налогов и расходов). В таком случае ожидаемая рыночная капитализация компании составит от 7,4 млрд рублей до 8,6 млрд рублей.

Компания намерена использовать механизм стабилизации предложения в размере не более 15% на срок не менее 30 дней после допуска на MOEX.

Дата открытия книги заявок – 12 февраля 2024 года. Окончательная цена предложения будет определена после завершения формирования книги заявок и будет объявлена ориентировочно 26 февраля 2024 года.

«Выход на биржу – часть стратегии компании, ориентированной на финансирование кратного роста бизнеса. Согласно финансовым прогнозам, «Алкогольная группа Кристалл» в период 2024-2026 гг. планирует увеличить выручку в пять раз по сравнению с 2023 годом (или до 18,3 млрд рублей), показатель EBITDA – в 10 раз», - комментирует Павел Победкин, основатель и владелец ПАО «АГК».

Читайте также:

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» нарастил продажи на 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail