0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» объявил ценовой диапазон IPO

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 09:50  09 февраля 2024 года
Image By freepik
ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК», материнская компания ООО «Калужский ликеро-водочный завод Кристалл») определила ценовые параметры предстоящего первичного размещения обыкновенных акций (IPO) на Московской бирже (MOEX) в диапазоне от 8,00 до 9,50 рублей за акцию.
Продажа бумаг состоится в рамках дополнительной эмиссии: регистрационный номер 1-01-05421-G. Компания намерена подать заявку на включение акций в раздел «Третий уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам на MOEX с торговым кодом - KLVZ.

В одном торговом лоте на MOEX 100 Акций. Объем предложения первичного выпуска акций - до 125 млн штук. В рамках размещения «АГК» планирует привлечь примерно 1 млрд рублей (до налогов и расходов). В таком случае ожидаемая рыночная капитализация компании составит от 7,4 млрд рублей до 8,6 млрд рублей.

Компания намерена использовать механизм стабилизации предложения в размере не более 15% на срок не менее 30 дней после допуска на MOEX.

Дата открытия книги заявок – 12 февраля 2024 года. Окончательная цена предложения будет определена после завершения формирования книги заявок и будет объявлена ориентировочно 26 февраля 2024 года.

«Выход на биржу – часть стратегии компании, ориентированной на финансирование кратного роста бизнеса. Согласно финансовым прогнозам, «Алкогольная группа Кристалл» в период 2024-2026 гг. планирует увеличить выручку в пять раз по сравнению с 2023 годом (или до 18,3 млрд рублей), показатель EBITDA – в 10 раз», - комментирует Павел Победкин, основатель и владелец ПАО «АГК».

Читайте также:

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» нарастил продажи на 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail