Лента Новостей
Все новости →Региональные продавцы нарастили продажи на Wildberries на 114%
время публикации: 10:20 15 ноября 2022 года
Продажи российских предпринимателей, ведущих бизнес на Wildberries за пределами Москвы, выросли на 114% год к году в октябре 2012 г.
Согласно аналитике Wildberries, среди популярных товаров от предпринимателей Камчатского края - шубы и дубленки, Ингушетии — продукции для садоводства, из Дагестана — мужские футболки и шорты.«Предприниматели из регионов, особенно из дальних, все активнее выходят в сегмент интернет-торговли со своими товарами. Для них это возможность получить доступ к широкой аудитории покупателей, создать новые рабочие места, расширить источники своих доходов. Мы продолжаем развивать Wildberries как онлайн-платформу для местного бизнеса, которая соединяет предпринимателей и покупателей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Больше всего в октябре 2022 г. на Wildberries свои доходы смогли нарастить региональные продавцы спортивного инвентаря (+289%), сантехники (+240%), продукции для садоводства (+183%), одежды (+179%) и товаров для отдыха и кемпинга (+177%).
Регионы-лидеры по приросту продаж предпринимателей:
Камчатский кр. (+272% год к году)
Ингушетия (+259%)
Дагестан (+252%)
Астраханская обл. (+ 243%)
Томская обл. (+241%)
Тамбовская обл. (+240%)
Кемеровская обл. (+238%)
Калмыкия (+228%)
Коми (+216%)
Красноярский кр. (+211%)
Читайте также: Wildberries запустил дополнительную защиту от «фейковых» скидок на распродажах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 28 ноября 2025
12:50, 28 ноября 2025
09:30, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






