0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью

время публикации: 13:55  23 августа 2019 года
Более полумиллиона курильщиков в крупных городах России полностью отказались от курения сигарет, перейдя на электронные никотиносодержащие продукты.
Таковы выводы исследования потребительского поведения Kantar, проведенного во 2-3 кварталах 2019 года. 

Согласно исследованию, сегодня треть взрослого населения России (30%) курит исключительно сигареты, тогда как 2% пользуются электронными системами доставки никотина и устройствами для нагревания табака. Все опрошенные пользователи электронных никотиновых устройств (100%) указали, что ранее курили обычные сигареты.

Большинство из них – 76% – сообщили, что перешли с традиционных сигарет на электронные, чтобы попробовать что-то менее вредное для здоровья. Половина опрошенных (50%) сказали, что отказались от сигарет в пользу электронных никотиновых продуктов из-за неприятного запаха на руках и одежде, еще 22% отметили, что им не нравится вкус сигарет.

Согласно опросу Kantar, большинство пользователей электронных никотиновых продуктов в РФ (94%) – старше 28 лет. Более половины потребителей электронных никотиносодержащих продуктов мужчины (59%), почти все с высшим образованием (82%), стабильной постоянной работой (88%) и доходом выше среднего (более 70 000 руб. в месяц). 

«Исследование Kantar стало еще одним доказательством, что вейпы не открывают двери в мир никотина для тех, кто не курит, но являются реальной альтернативой для курильщиков, которые хотят перейти на менее токсичные продукты. В сигаретном дыме содержится 7000 веществ, 70 из которых вызывают смертельные заболевания. Важно, чтобы у взрослых курильщиков была возможность получать информацию о потенциально менее вредных электронных никотиносодержащих продуктах. Это необходимо учитывать при разработке регулирования этой категории в России», – отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский. 

Ежегодно болезни, вызванные курением, приводят к смерти около 310 000 россиян. Установлено, что главной причиной заболеваний являются канцерогены, выделяемые при горении табака. Электронные системы доставки никотина не содержат процесса горения, выделяя многократно меньше токсинов по сравнению с обычными сигаретами. Служба общественного здравоохранения Англии констатировала, что «вейпинг как минимум на 95% менее вреден, чем курение». Органы здравоохранения Великобритании, Канады и Новой Зеландии рекомендуют переходить на электронные сигареты курильщикам, которые не могут сразу отказаться от никотина.  

Исследование Всероссийского научно-исследовательского института табака, махорки и табачных изделий (ВНИИТИ) установило, что уровень содержания токсичных веществ по списку Всемирной организации здравоохранения на 80% – 95% ниже в аэрозоле электронных никотиносодержащих продуктов, чем в дыме обычных сигарет.

В Москве исключительно традиционные сигареты курят 27% горожан – меньше, чем в среднем по РФ. Доля пользователей только электронных никотиновых продуктов в Москве выше среднего – 2,5% взрослого населения или свыше 220 000 человек. 

Основные каналы покупки электронных сигарет: табачные магазины – 38%, вейпшопы – 27%, супермаркеты и магазины у дома – 23%, онлайн – 11%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.