0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью

время публикации: 13:55  23 августа 2019 года
Более полумиллиона курильщиков в крупных городах России полностью отказались от курения сигарет, перейдя на электронные никотиносодержащие продукты.
Таковы выводы исследования потребительского поведения Kantar, проведенного во 2-3 кварталах 2019 года. 

Согласно исследованию, сегодня треть взрослого населения России (30%) курит исключительно сигареты, тогда как 2% пользуются электронными системами доставки никотина и устройствами для нагревания табака. Все опрошенные пользователи электронных никотиновых устройств (100%) указали, что ранее курили обычные сигареты.

Большинство из них – 76% – сообщили, что перешли с традиционных сигарет на электронные, чтобы попробовать что-то менее вредное для здоровья. Половина опрошенных (50%) сказали, что отказались от сигарет в пользу электронных никотиновых продуктов из-за неприятного запаха на руках и одежде, еще 22% отметили, что им не нравится вкус сигарет.

Согласно опросу Kantar, большинство пользователей электронных никотиновых продуктов в РФ (94%) – старше 28 лет. Более половины потребителей электронных никотиносодержащих продуктов мужчины (59%), почти все с высшим образованием (82%), стабильной постоянной работой (88%) и доходом выше среднего (более 70 000 руб. в месяц). 

«Исследование Kantar стало еще одним доказательством, что вейпы не открывают двери в мир никотина для тех, кто не курит, но являются реальной альтернативой для курильщиков, которые хотят перейти на менее токсичные продукты. В сигаретном дыме содержится 7000 веществ, 70 из которых вызывают смертельные заболевания. Важно, чтобы у взрослых курильщиков была возможность получать информацию о потенциально менее вредных электронных никотиносодержащих продуктах. Это необходимо учитывать при разработке регулирования этой категории в России», – отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский. 

Ежегодно болезни, вызванные курением, приводят к смерти около 310 000 россиян. Установлено, что главной причиной заболеваний являются канцерогены, выделяемые при горении табака. Электронные системы доставки никотина не содержат процесса горения, выделяя многократно меньше токсинов по сравнению с обычными сигаретами. Служба общественного здравоохранения Англии констатировала, что «вейпинг как минимум на 95% менее вреден, чем курение». Органы здравоохранения Великобритании, Канады и Новой Зеландии рекомендуют переходить на электронные сигареты курильщикам, которые не могут сразу отказаться от никотина.  

Исследование Всероссийского научно-исследовательского института табака, махорки и табачных изделий (ВНИИТИ) установило, что уровень содержания токсичных веществ по списку Всемирной организации здравоохранения на 80% – 95% ниже в аэрозоле электронных никотиносодержащих продуктов, чем в дыме обычных сигарет.

В Москве исключительно традиционные сигареты курят 27% горожан – меньше, чем в среднем по РФ. Доля пользователей только электронных никотиновых продуктов в Москве выше среднего – 2,5% взрослого населения или свыше 220 000 человек. 

Основные каналы покупки электронных сигарет: табачные магазины – 38%, вейпшопы – 27%, супермаркеты и магазины у дома – 23%, онлайн – 11%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.