0/5

Лента Новостей

18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью

Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
время публикации: 13:55  23 августа 2019 года
Более полумиллиона курильщиков в крупных городах России полностью отказались от курения сигарет, перейдя на электронные никотиносодержащие продукты.
Таковы выводы исследования потребительского поведения Kantar, проведенного во 2-3 кварталах 2019 года. 

Согласно исследованию, сегодня треть взрослого населения России (30%) курит исключительно сигареты, тогда как 2% пользуются электронными системами доставки никотина и устройствами для нагревания табака. Все опрошенные пользователи электронных никотиновых устройств (100%) указали, что ранее курили обычные сигареты.

Большинство из них – 76% – сообщили, что перешли с традиционных сигарет на электронные, чтобы попробовать что-то менее вредное для здоровья. Половина опрошенных (50%) сказали, что отказались от сигарет в пользу электронных никотиновых продуктов из-за неприятного запаха на руках и одежде, еще 22% отметили, что им не нравится вкус сигарет.

Согласно опросу Kantar, большинство пользователей электронных никотиновых продуктов в РФ (94%) – старше 28 лет. Более половины потребителей электронных никотиносодержащих продуктов мужчины (59%), почти все с высшим образованием (82%), стабильной постоянной работой (88%) и доходом выше среднего (более 70 000 руб. в месяц). 

«Исследование Kantar стало еще одним доказательством, что вейпы не открывают двери в мир никотина для тех, кто не курит, но являются реальной альтернативой для курильщиков, которые хотят перейти на менее токсичные продукты. В сигаретном дыме содержится 7000 веществ, 70 из которых вызывают смертельные заболевания. Важно, чтобы у взрослых курильщиков была возможность получать информацию о потенциально менее вредных электронных никотиносодержащих продуктах. Это необходимо учитывать при разработке регулирования этой категории в России», – отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский. 

Ежегодно болезни, вызванные курением, приводят к смерти около 310 000 россиян. Установлено, что главной причиной заболеваний являются канцерогены, выделяемые при горении табака. Электронные системы доставки никотина не содержат процесса горения, выделяя многократно меньше токсинов по сравнению с обычными сигаретами. Служба общественного здравоохранения Англии констатировала, что «вейпинг как минимум на 95% менее вреден, чем курение». Органы здравоохранения Великобритании, Канады и Новой Зеландии рекомендуют переходить на электронные сигареты курильщикам, которые не могут сразу отказаться от никотина.  

Исследование Всероссийского научно-исследовательского института табака, махорки и табачных изделий (ВНИИТИ) установило, что уровень содержания токсичных веществ по списку Всемирной организации здравоохранения на 80% – 95% ниже в аэрозоле электронных никотиносодержащих продуктов, чем в дыме обычных сигарет.

В Москве исключительно традиционные сигареты курят 27% горожан – меньше, чем в среднем по РФ. Доля пользователей только электронных никотиновых продуктов в Москве выше среднего – 2,5% взрослого населения или свыше 220 000 человек. 

Основные каналы покупки электронных сигарет: табачные магазины – 38%, вейпшопы – 27%, супермаркеты и магазины у дома – 23%, онлайн – 11%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.