Новости сегодня
Все новости →Kantar продал российские активы местному менеджменту
время публикации: 19:30 05 октября 2022 года
Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров компании Mediascope, занимающейся измерениями телевизионной и интернет-аудитории в России.
О намерении приостановить свои бизнес-операции в России Kantar уведомил Mediascope еще в марте 2022 года, пояснил представитель компании. Планы приостановки деятельности касались также бизнеса Kantar в сфере маркетинговых исследований – компаний Kantar Russia и ARMI Marketing (последнюю контролирует сеть Millward Brown).30 сентября Великобритания официально запретила России получать услуги своих рекламных и ИТ-компаний.
«В сентябре 2022 года была достигнута финальная договоренность, в рамках которой Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope», – сообщили РБК в Mediascope, отказавшись назвать условия сделки и точные сроки. А также в пресс-службе не уточнили, кто именно подразумевается под «менеджментом». Гендиректором Mediascope является Руслан Тагиев.
Также российское подразделение исследовательской компании Kantar TNS сменило название на «Маркетинговый Информационный Центр» (МИЦ) – это временная замена оригинального названия. Позже компания выйдет на рынок с обновлённым брендом.
Читайте также:
64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...