0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Капитализация PayPal в разы превысила стоимость eBay

время публикации: 10:13  21 июля 2015 года
Теги: PayPal, eBay
20 июля платежный сервис PayPal стал снова торговаться на бирже NASDAQ. Только теперь отдельно от своей материнской компании eBay. Как подсчитали аналитики, на момент открытия торгов капитализация PayPal превысила стоимость eBay в 1,4 раза.

На момент открытия торгов на бирже капитализация PayPal составила около 46,6 млрд долларов, что в 1,4 раза выше оценки eBay. Позднее стоимость PayPal составила почти 52 млрд долларов, а eBay – 32 млрд долларов. Начиная с 20 июля компании торгуются отдельно. Об этом пишет Reuters.

В январе 2014 года крупный инвестор Карл Айкан, который владеет 0,82% акций eBay, настаивал на разделении компаний. По его мнению, это было необходимо для роста стоимости eBay путем выделения из него быстрорастущего бизнеса.

Об разделении eBay и PayPal было объявлено 30 сентября 2014 года. Компании отмечали что обе структуры смогут в дальнейшем успешно конкурировать с другими сервисами только в том случае, если каждая из них сконцентрируется на собственном поле.

17 июля разделение eBay и PayPal было завершено. На официальном сайте PayPal сообщалось, что «разделение упростит развитие собственного бизнеса как для PayPal, так и для eBay. Компании станут независимыми друг от друга во второй половине 2015 года, что даст им возможность выйти на новые рынки и развивать новые партнерские отношения. Стремление к этому в составе объединенного корпоративного семейства было бы сопряжено с большими сложностями».