0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Карусель» ждёт глобальная трансформация

время публикации: 10:08  26 сентября 2019 года
В итоге под брендом «Карусель» продолжат работать лишь 37 торговых точек. Часть магазинов сети закроют, другие отдадут в управление «Перекрестку».
X5 Retail Group объявила о решении трансформировать сеть гипермаркетов «Карусель». В сообщении компании говорится, что последняя за 6 месяцев 2019 года принесла X5 5,1% общей выручки и 2,9% консолидированной EBITDA. В настоящий момент под брендом «Карусель» работает 91 магазин, 49 из которых открыты на собственных площадях, 42 – на арендованных.

Решение основано на результатах пилотных проектов больших супермаркетов «Перекресток», открытых на базе гипермаркетов «Карусель» (с торговой площадью в среднем 2 500 – 3 000 кв. м). Пилотные проекты показывают положительные результаты и демонстрируют улучшение экономики каждого магазина по мере его созревания. 

В X5 уточнили, что трансформация «Карусели» будет происходить в течение двух лет. 34 гипермаркета «Карусель» (8 арендованных и 26 собственных) трансформируют в супермаркеты большого формата и передадут в управление «Перекрестку». Этот процесс планируется завершить к началу 2021 года. 

20 гипермаркетов «Карусель» (все арендованные) закроют к 2022 году. 37 гипермаркетов (14 арендованных и 23 объекта в собственности) продолжат работать под брендом «Карусель», пока менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия.

Негативный эффект от запланированной передачи и закрытия магазинов на чистую прибыль Компании в третьем квартале 2019 года (по МСБУ (IAS) 17) может составить 5 – 6 млрд рублей без влияния на денежный поток, отметили в компании.

Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «Менеджмент X5 стремится создавать максимальную ценность для клиентов, обеспечивая устойчивый рост компании и концентрируясь на увеличении доходности. Мы приняли решение провести трансформацию гипермаркетов из-за сложностей, с которыми сталкивается этот формат в целом, например, давлением со стороны онлайн-торговли, а также нашего желания сконцентрироваться на «магазинах у дома» и супермаркетах, которые более востребованы среди покупателей. Быстрорастущий онлайн-сервис Perekrestok.ru позволяет нам предлагать эффективную альтернативу покупателям «Карусели» в части миссии «закупка впрок». В долгосрочной перспективе мы ожидаем от трансформации положительный эффект на рентабельность Х5 благодаря росту плотности продаж и улучшению экономики магазинов, которые будут переданы «Перекрестку».

Гипермаркеты, которые мы планируем закрыть, имеют рентабельность EBITDA ниже целевых значений, несмотря на все наши попытки повышения их эффективности. Для оставшихся гипермаркетов «Карусель» менеджмент рассмотрит лучшие решения для наших покупателей, сотрудников и бизнес-партнеров.

Трансформация «Карусели» позволит менеджменту Х5 еще больше сфокусироваться на ключевых форматах, а также на инновационных и цифровых проектах, которые способствуют повышению возврата на инвестиции и созданию дополнительной стоимости для всех заинтересованных сторон в долгосрочной перспективе».

Детальная информация и комментарии менеджмента будут доступны после публикации финансовых результатов за третий квартал 2019 года 22 октября и на Дне инвестора 23 октября.

Из сообщения также следует, что решение трансформировать сеть гипермаркетов соответствует стратегии Х5, которая направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение возврата на инвестиции. Это также отражает стратегическое видение менеджментом актуальных трендов в быстро меняющемся секторе розничной торговли: «магазины у дома» и супермаркеты все больше подходят для удовлетворения ежедневных потребностей покупателей, а онлайн повышает удобство и предлагает широкий ассортимент товаров при закупке впрок.

Х5 достигла лидирующих позиций в форматах «магазинов у дома» – «Пятерочка» – и супермаркетов – «Перекресток» – и продолжит фокусироваться на дальнейшем улучшении их бизнеса, в том числе с помощью технологических решений в рамках цифровой стратегии X5, заявили в компании.

Читайте также: Генеральный директор Карусели покинет свой пост   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.