Лента Новостей
Все новости →Казахстанский Asadel не планирует покупать российские активы OBI
время публикации: 19:30 27 апреля 2022 года
Холдинг Asadel, который развивает бренд OBI в Казахстане, сейчас не рассматривает вопрос о приобретении активов OBI в России, сообщили в компании.
Там добавили, что ни Ерлан Сейсембаев, ни Галимжан Есенов (первого называли президентом Asadel DIY, второго - совладельцем Asadel) не являются акционерами компании и не участвуют в ее управлении.В марте OBI закрыла российские магазины и приостановила операции в России. Позже категорийный руководитель сети OBI в России Максим Суравегин заявил о планах сети возобновить работу: по его словам, сеть работала над устранением «технического сбоя», и в ближайшие две недели магазины должны были открыться. Германская материнская компания это опровергла, сообщив, что магазины останутся закрытыми.
В апреле стало известно, что OBI вышла из российского бизнеса. Временным управляющим активом для их передачи новому инвестору стал основатель консалтинговой группы «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг» Борис Любошиц, писал.
AFP со ссылкой на OBI сообщала, что все структуры компании в России переданы новому собственнику безвозмездно, а бренд OBI больше не должен использоваться в России.
21 апреля источники сообщили, что новым владельцем российских гипермаркетов OBI могут стать структуры холдинга Asadel, которые развивают бренд OBI в Казахстане по франшизе.
26 апреля было объявлено, что магазины ОБИ в России скоро снова откроются.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 07 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
19:25, 02 июля 2025
12:25, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?