Лента Новостей
Все новости →Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках

время публикации: 17:45 04 апреля 2025 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, будут ли россияне подрабатывать на майских праздниках и сколько планируют заработать. В исследовании приняли участие более 3500 пользователей сервисов из всех регионов страны.
23% опрошенных россиян планируют подрабатывать на майских праздниках, а 24% пока не определились с планами. При этом мужчины чаще говорили о своих планах провести праздники за подработкой (25%), чем женщины (21%).Больше половины опрошенных (53%) останутся на подработке на основной работе. 16% будут подрабатывать по своей специальности, но в другой компании. 32% опрошенных рассказали, что на майских праздниках будут работать в совершенно другой сфере.
39% участников исследования планируют заработать на майских до 10 000 рублей. Доля тех, кто хочет получить дополнительный доход в размере от 10 000 до 25 000 рублей, составила 24%.
11% россиян рассчитывают заработать от 25 000 до 50 000 рублей, 10% от 50 000 до 75 000 рублей, 4% до 100 000, а 11% указывают сумму более 100 000 рублей.
Рассматривая сферы, в которых планируют подрабатывать опрошенные, 16% выбрали торговлю и ритейл. 14% респондентов будут работать в транспорте и логистике, а 11% в строительстве. Столько же (11%) участников опроса проведут свои майские праздники, подрабатывая в охране и безопасности, а 10% — в производстве и агропроме. 35% респондентов указали другие сферы подработки, среди которых медицина, бухгалтерия, образование и др.
Читайте также:
Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 20 мая 2025
20:40, 15 мая 2025
19:50, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...