0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж

Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
время публикации: 12:00  03 октября 2025 года
Фото: Freepik
Банк Русский Стандарт в преддверии сезона популярных распродаж провел опрос на тему популярности скидок у россиян.
26% россиян 2025 году считают, что если бы не распродажа, то они потратили бы меньше, при этом большинство (74%) уверены в противоположном – если бы не распродажа, то потратили бы больше. В сравнении с показателями 33% против 67% прошлого года вера в скидки на распродажах выросла.

Больше всего россияне любят сезонные скидки – в этом году им отдают предпочтение 57% участников опроса, тогда как в прошлом за них голосовали 49% респондентов. Второе место по популярности занимают новогодние акции, что не удивительно, ведь как раз приходит традиционное время подготовки к празднику, покупки подарков, продуктов к торжеству, предметов интерьера для создания волшебной атмосферы.

В 2025 году предпочтение им отдали 24% россиян, как и годом ранее. На третьем месте по популярности – Черная пятница. Покупки в это время делают 14% респондентов (21% в 2024 году). И еще 3% участников опроса ждут Киберпонедельник, а 2% – День холостяка (4% и 2% в 2024 году).

Опрос показал, что распродажи редко разочаровывают россиян. Так, например, 47% опрошенных тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей, их процент за год не изменился. Однако, многие продолжают ориентироваться, прежде всего, на свои потребности, а не на снижение цен. Таким образом, 27% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. И оставшиеся 26% часто покупают по акции то, что впоследствии оказывается не очень нужным.

В опросах принимали участие более 1 500 респондентов из числа клиентов банка и участников групп в соцсетях.

Читайте также:
Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail