0/5

Лента Новостей

20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж

Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
время публикации: 12:00  03 октября 2025 года
Фото: Freepik
Банк Русский Стандарт в преддверии сезона популярных распродаж провел опрос на тему популярности скидок у россиян.
26% россиян 2025 году считают, что если бы не распродажа, то они потратили бы меньше, при этом большинство (74%) уверены в противоположном – если бы не распродажа, то потратили бы больше. В сравнении с показателями 33% против 67% прошлого года вера в скидки на распродажах выросла.

Больше всего россияне любят сезонные скидки – в этом году им отдают предпочтение 57% участников опроса, тогда как в прошлом за них голосовали 49% респондентов. Второе место по популярности занимают новогодние акции, что не удивительно, ведь как раз приходит традиционное время подготовки к празднику, покупки подарков, продуктов к торжеству, предметов интерьера для создания волшебной атмосферы.

В 2025 году предпочтение им отдали 24% россиян, как и годом ранее. На третьем месте по популярности – Черная пятница. Покупки в это время делают 14% респондентов (21% в 2024 году). И еще 3% участников опроса ждут Киберпонедельник, а 2% – День холостяка (4% и 2% в 2024 году).

Опрос показал, что распродажи редко разочаровывают россиян. Так, например, 47% опрошенных тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей, их процент за год не изменился. Однако, многие продолжают ориентироваться, прежде всего, на свои потребности, а не на снижение цен. Таким образом, 27% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. И оставшиеся 26% часто покупают по акции то, что впоследствии оказывается не очень нужным.

В опросах принимали участие более 1 500 респондентов из числа клиентов банка и участников групп в соцсетях.

Читайте также:
Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail