0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах

Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
время публикации: 14:55  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Наибольшим спросом в период ноябрьских распродаж пользуются категории товаров повседневного спроса. Одежда и обувь возглавляют список покупок у 61% опрошенных россиян. Такие данные приводит Авито по итогам опроса среди 10 тыс. пользователей.
Заметно, что многие респонденты начинают готовиться к зимним праздникам заранее — 45% опрошенных уже присматривают подарки к Новому году. В тройку лидеров вошли такие категории как «Бытовая техника и электроника для дома» (39%), замыкают топ-5 «Товары для красоты, здоровья и спорта» (36%) и «Гаджеты» (32%).
Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса


Что касается предпочтительных площадок для шопинга, то большинство покупателей (64%) предпочитают покупать на платформах электронной коммерции. Интернет-магазины остаются популярными у 47% респондентов, в то время как офлайн-магазины и торговые центры привлекают 43% участников распродаж.

Примечательно, что онлайн-реклама играет значительную роль в принятии решений о покупках — 49% опрошенных участников распродаж признают, что она помогает им сделать окончательный выбор.

Большинство покупателей (33%) готовы потратить на покупки во время ноябрьских распродаж в этом году до 10 000 рублей, а каждый четвертый (27%) планирует бюджет в размере от 10 001 до 20 000 рублей.

Читайте также:

Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail