0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Каждый четвёртый россиянин готов занять рабочее место трудового мигранта

время публикации: 10:59  31 июля 2020 года
Несмотря на кризисные явления в экономике, только 24% россиян однозначно готовы работать на тех рабочих местах, которые традиционно занимают трудовые мигранты, выяснил аналитический центр Авито Работы. Еще 35% пойдут на это только в критической ситуации, а 16% – никогда.
Аналитики Авито.Работы опросили 10 000 россиян из всех уголков страны старше 18 лет, чтобы выяснить, как они относятся к трудовой миграции, заметили ли они перемены в связи с коронавирусными ограничениями и готовы ли они, их знакомые и родственники заменить на рынке труда приезжих из ближнего зарубежья. Опрос проходил 24-28 июля 2020 года.

Каждый четвертый респондент (24%) заявил, что полностью готов работать на тех рабочих местах, которые традиционно занимают трудовые мигранты. Еще 35% пойдут на это только в критической ситуации, а 16% респондентов отметили, что не готовы к этому совсем. Доля последних больше всего на Урале: 20% жителей УФО не хотят работать дворниками, рабочими или строителями.

Рисунок 1. Готовы ли вы (ваши знакомые или родственники) работать на рабочих местах, которые традиционно занимают трудовые мигранты? (вся Россия)



Около половины (49%) россиян нейтрально относятся к тому факту, что из-за закрытых границ трудовые мигранты не могут въехать на территорию Российской Федерации. При этом, в общей сложности 43% респондентов считают, что это хорошо или скорее хорошо. Недовольны этим обстоятельством только 7% респондентов. Среди молодежи (18-34 года) больше распространено нейтральное и благожелательное отношение к мигрантам, чем среди людей старшего возраста.

Интересно, что очень многие не заметили уменьшения количества мигрантов либо, наоборот, считают, что их количество увеличилось. Всего 23% считают, что трудовых мигрантов стало меньше или заметно меньше, а 28% отметили, что их стало больше или заметно больше.

Уменьшение количества мигрантов особенно отметили жители Северо-Кавказского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Многие москвичи (25%) поделились, что мигрантов по их субъективному ощущению стало существенно больше, либо что их число не изменилось (25%). Тогда как петербуржцы считают, что их количество не изменилось (28%) или снизилось (19%).

Вместе с тем в вопросе, необходим ли приток трудовых мигрантов для поддержания экономики страны, нет единства мнений. Почти половина (46% россиян) не согласны с утверждением, что этот приток нужен. 27% считают, что мигранты поддерживают экономику, еще 27% затруднились ответить.

54% жителей страны отметили, что не чувствуют конкуренции со стороны приезжих, поскольку их сфера занятости и сфера занятости мигрантов (строительные объекты, сфера обслуживания и услуг, торговля, производство, сельское хозяйство и т.д.) никак не пересекаются. Однако 35% опрошенных считают, что мигранты повышают конкуренцию за рабочие места. Среди мужчин тех, кто чувствует конкуренцию, существенно больше (41%), чем среди женщин (29%).

Среди регионов больше всего тех, кто считает мигрантов конкурентами, в Центральном федеральном округе (40%). Там же одна из самых больших долей респондентов, которые считают, что трудовая миграция не является необходимой для поддержания российской экономики (48%) - см. Приложение 2. Также высока доля тех, кто чувствует конкуренцию, в Москве – 43%.

Читайте также: Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail