0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

время публикации: 16:45  30 июля 2020 года
Компания L Brands серьезно пострадала на фоне пандемии. Чтобы удержаться на плаву, она планирует большое сокращение штата.
Владелец Victoria's Secret, американская компания L Brands, планирует сократить около 850 корпоративных рабочих мест. В том числе и таким образом сеть магазинов дамского белья намерена бороться с  трудностями, которые возникли из-за спада продаж.

О грядущих увольнениях L Brands заявила в минувший вторник. В итоге работы лишится 15% ее персонала. Решение принято в соответствии с планом по сокращению ежегодных расходов примерно на 400 миллионов долларов США, на фоне подготовки L Brands к выделению в отдельный бизнес бренда Bath & Body Works.

Генеральный директор компании L Brands Эндрю Меслоу (Andrew Meslow) прокомментировал: «Решения, касающиеся наших сотрудников, невероятно сложны и не принимаются легкомысленно, но эти действия необходимы для оптимального существования нашей компании в долгосрочной перспективе».

Компания L Brands серьезно пострадала на фоне пандемии, которая заставила ритейлеров по всей Америке закрыть магазины. В компании говорят, что продажи Victoria's Secret, упали на порядка 40% во втором квартале. Потери немного компенсировал примерно 10-процентный рост продаж Bath & Body Works, которой удалось снова открыть некоторые магазины в Огайо, несмотря на трудности в связи с распространением COVID-19.

L Brands, в соответствии со своим планом по сокращению расходов, намерена также закрыть в этом году 250 магазинов Victoria's Secret. Ожидается, что это позволит достичь экономии порядка 175 млн долларов США в 2020 финансовом году. Компания также рассчитывает достичь экономии около 75 млн долларов США в виде выходных пособий до налогообложения, связанных с увольнениями.

Компания L Brands, основанная магнатом Лесли Векснером (Leslie Wexner), в феврале объявила о планах превратить Bath & Body Works в отдельную, публичную компанию и продать Victoria's Secret частной инвестиционной фирме Sycamore Partners. Однако, сделка была отменена в мае после того, как Sycamore возразила против закрытия магазинов Victoria's Secret на фоне пандемии.

Источник: New York Post  

Читайте также: Victoria's Secret закроет 250 магазинов из-за пандемии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail