0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц

Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц
время публикации: 14:05  22 октября 2024 года
Нередко россияне делают покупки под влиянием эмоций, не оценив необходимость покупок. В результате остаются неиспользованными многие приобретения.
Эксперты бренда STARWIND опросили 1400 человек из крупных городов России и выяснили, что почти 60% россиян хотя бы раз в жизни покупали ненужную технику, а пользуются всеми функциями бытовых приборов только 40% опрошенных.

По данным исследования, большая часть россиян ежемесячно тратит на ненужные покупки не более 10 тысяч рублей: 35% – от 6 до 10 тысяч рублей, 23% – до 5 тысяч. Еще 12% – покупают товары в пределах 1 тысячи рублей. Значительные суммы  на ненужные вещи от 30 до 50 тысяч рублей тратят 8% опрошенных Россиян. Чаще всего необдуманные покупки происходят под воздействием бьюти- и велнес-трендов.

Так, 30% россиян сказали, что под влиянием тренда на здоровое питание покупали и переставали использовать пароварки, мультиварки с режимом на пару или функцией су-вид, кухонные весы с множеством дополнительных функций.

Бьюти-гаджеты (ванночки для ног, приборы для маникюра) в угоду тренду на самостоятельный уход приобретал почти каждый пятый россиянин (18%). И почти 12% россиян покупали сезонную технику для дачи – сушилки для овощей, вакууматоры, автохолодильники. 

Лишь 40% россиян тщательно выбирают технику и пользуется всеми приборами. Россияне назвали топ самых бесполезных функций бытовых приборов, которые почти не применяются: гриль в СВЧ-печи (40%), режим приготовления йогурта в мультиварке (32%), функция «легкая глажка» в стиральной машине (23%), подсветка в пылесосе (22%), умные весы с жироанализатором (18%).

В топ также вошли эко-режим в посудомоечной машине и система умного дома (по 12% и 11%), а также капучинатор и функция влажной уборки в пылесосе (по 8% и 10%).

Под влиянием моды, трендов, рекламы люди покупают не только технику. Лидером бесполезных покупок стала красивая, но неудобная одежда и обувь — ее покупает, но не использует половина  россиян. На втором месте – посуда для особых случаев. У трети россиян (30%) праздничные сервизы так и остаются одноразовой покупкой. Замкнула тройку лидеров ненужных покупок косметика. Ее покупает и не использует каждый пятый россиянин (22%).

Также в топ вошли спортивные тренажеры (18%), приборы и техника для маникюра и педикюра (15%), вещи, купленные в подарок (15%), массажеры и ванночки для ног (13%), настольные игры (10%), ортопедические подушки (9%), мелкий спортивный инвентарь (8%).

Судьба ненужных вещей – разная. Так, каждый пятый россиянин хранит вещи на балконе или на даче, даже если никогда не применяет их. Однако остальные находят иной выход. Чтобы невостребованные покупки не загромождали пространство, россияне стараются отдать их или продать на маркетплейсах (по 27%), четверть отдают такие вещи знакомым или друзьям (25%), а 23% – нуждающимся. Еще 8% выбрасывают то, что стало ненужным. 

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail