Лента Новостей
Все новости →Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет
время публикации: 17:25 10 июля 2024 года
По данным опроса Яндекс Рекламы, проведенного среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, свыше половины компаний (57%) используют две и более онлайн-платформы для реализации товаров, в том числе собственный сайт.
Каждый четвертый (у кого был всего один канал продаж), планирует в будущем увеличить количество площадок для сбыта продукции. Среди тех, у кого еще нет интернет-магазина каждый третий намерен запустить его в течение трех ближайших лет.Более половины опрошенных, развивающих свой сайт, отмечают, что выручка с этого канала продаж увеличилась за последний год: об этом заявляют 75% представителей крупного бизнеса и более половины продавцов из небольших компаний. 70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса, а 68% – в возможности обеспечить гарантии качества от брендов.
Интернет-магазин – эффективная площадка для продажи товаров под собственной торговой маркой. С помощью сайта можно отстроиться от похожих брендов и сформировать у аудитории более точное знание о производителе. 61% отмечают, что продают товары под собственной торговой маркой.
Среди тех, кто размещает одинаковые товары на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине, реклама в Поиске, рекламных сетях и мобильных приложениях – самый популярный вид продвижения. К этому инструменту обращаются 75% продавцов. 68% предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% – в социальных сетях.
Бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина. Практически все компании (96%), размещающие товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе, пользуются возможностью допродажи. Среди этих опций наиболее популярные – предложение сопутствующего товара, услуги или скидки. 68% из них называют сайт основным каналом дополнительных продаж во время оформления заказа.
Опрос проводился среди 1054 представителей бизнеса из сферы онлайн-торговли и имеющих штат в 15 и более сотрудников.
Читайте также:
Эксперты выяснили, сколько россияне экономят на распродажах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 06 августа 2024
15:45, 06 августа 2024
12:25, 05 августа 2024
Самое популярное
- Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
- Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
- Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
- Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сфе...
- Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса