0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Каждый второй россиянин посетит новогодний корпоратив

Каждый второй россиянин посетит новогодний корпоратив
время публикации: 20:45  23 декабря 2021 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, и hh.ru, крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга, провели опрос среди 4250 жителей разных регионов страны и выяснили, сколько россиян в этом году собираются посетить новогодние корпоративы и как готовятся к этому событию.
Согласно результатам исследования, 56% россиян пойдут на новогодний корпоратив. У каждого второго респондента (61%) вечеринка пройдет в офлайн-формате, еще 23% проведут онлайн-встречи. Не планируется никаких мероприятий у 22% опрошенных россиян.

Большинство россиян посещают новогодние корпоративы время от времени (41%), еще 39% всегда приходят на встречи с коллегами. Каждый второй уверен, что корпоратив — отличная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке: самыми коммуникабельными оказались жители Ростовской (68%), Тюменской областей (64%) и Алтайского края (63%). А почти каждый десятый (9%) признался, что любит поесть за счет компании. Среди них больше всего сотрудников масс-медиа (15%), логистов (10%) и HR-специалистов (10%).

Более половины опрошенных россиян ответственно относятся к выбору образа на новогодний корпоратив. Каждый второй (61%) уверен, что это отличный повод показать себя. В профессиональных областях самыми большими любителями обратить на себя внимание оказались банковские работники (85%) и бухгалтеры (77%). Меньше всего новогодний образ волнует сотрудников телекома (41%) и работников сельхозпредприятий (47%). 

Каждый второй мужчина наденет на корпоратив джинсы и рубашку (55%), еще 19% — брюки и джемпер. А 17% опрошенных и вовсе к такому событию подготовят свой лучший костюм. По данным Lamoda, обновление образа для посещения корпоратива мужчинам обошлось примерно в 11 тысяч рублей. В комплект вошли ботинки, джинсы и рубашка либо ботинки, брюки и джемпер. Более нарядный вариант, костюм и ботинки, стоил около 15,5 тысяч рублей. 

Среди женщин 73% предпочитают нарядное платье и туфли. И только 15% планируют пойти на новогодний корпоратив в повседневной одежде. По данным Lamoda, образ на вечеринку с коллегами в этом году обошелся женщинам примерно в 7,5 тысяч рублей. 4 тысячи рублей в среднем отдавали за платье, и  3,5 тысячи рублей — за туфли. Покупка украшений к новогоднему образу (колье и сережки) обошлась еще в  5 тысяч рублей.

Наибольшее число корпоративов в этом году пройдет в Иркутской (67%), Кемеровской (64%), Омской областях и Алтайском крае (по 57%). А вот чаще всего от вечеринок с коллегами отказываются жители Челябинской (28%), Тюменской областей и Красноярского края (по 26%). К новогодним корпоративам чаще остальных готовятся маркетологи и PR-специалисты (50%), юристы (50%) и менеджеры по продажам (47%).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail