0/5

Лента Новостей

17:20 В структуре Wildberries&Russ появилась новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России

Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России
время публикации: 14:30  16 декабря 2024 года
Теги: чай
Импорт чая в Россию вырос на 4% за год, подсчитали в Россельхозбанке. Чаще всего в чашках россиян оказываются листья, собранные на плантациях Индии, а Шри-Ланка уступила второе место Кении. При этом число поставщиков отечественного фермерского чая за год выросло на 65%.
Наибольшим спросом пользуется чёрный чай, на который приходится 90% импорта. Его поставки за год увеличились на 4%. Закупки зелёного чая идут быстрее, +5% за год. 

Примерно 30% импорта чая обеспечивает Индия, её позиция устойчива (+4% за год), а за второе место на российском рынке идёт активная конкуренция. За год сильный рывок совершила Кения (+33%) и вытеснила на третью строчку Шри-Ланку (+11%).

При этом говорить о монополизации рынка нельзя. Россиянам доступны лучшие вкусы мира из более чем 20 стран, включая экзотические вкусы из таких государств, как Непал, Руанда, Аргентина, Япония, Сингапур и т.д.

«Спрос на любимый согревающий напиток высок, и удовлетворить его помогает импорт из дружественных стран, имеющих вековые чайные традиции. Российские фермеры также осваивают чайное дело. На том же маркетплейсе Своё Родное число поставщиков чая за год выросло на 65% и превысило 300, от них более 4250 предложений чёрного, зелёного, фруктового, травяного и других разновидностей. Поэтому у России точно есть целая палитра своих чайных вкусов», – заключает Екатерина Винокурова.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail