0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

«Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов

«Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
время публикации: 13:40  07 ноября 2024 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - отследили, как с приходом холодов менялся спрос на продукты, которые часто используются для профилактики простудных заболеваний и облегчения их симптомов: мед, имбирь, лимоны и др.
В октябре продажи свежего имбиря выросли более чем на 35% в натуральном выражении по сравнению с показателем за сентябрь и более чем в два раза по сравнению с августом. Продажи лимонов выросли на 13% к сентябрю. В целом в октябре спрос на цитрусовые месяц к месяцу увеличился более чем в полтора раза, а лидерами по объему продаж в этой категории были мандарины, апельсины и лимоны.

Меда в октябре было реализовано на 12% больше, чем в предыдущем месяце. На 14% увеличились продажи витаминов и БАДов.

Также выросли продажи какао и горячего шоколада (на 16%), травяного чая (на 14%). Кроме того, в октябре потребители чаще покупали в магазинах розничной сети «Магнит» свежесваренный кофе и горячий чай: продажи в этой категории выросли на 15%. Самыми популярными позициями были американо, капучино и латте.

Рост продаж «противопростудного» ассортимента наблюдался и год к году, чему, в том числе, способствовали развитие товарного предложения и расширение сети. Например, продажи меда в натуральном выражении в октябре выросли на 28% к октябрю 2023 года, имбиря – на 18%, травяного чая и готовых горячих напитков – на 21%.

Читайте также:
«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail