0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами

«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
время публикации: 11:35  06 ноября 2024 года
Розничная компания «Магнит» объявила о назначении Ольги Циос директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами.
Ключевыми задачами Ольги станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса «Магнита», качественное усиление портфеля брендов и собственных торговых марок компании, разработка и запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности существующей аудитории. Ольга будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Ольга Циос обладает более чем 20-летним опытом работы в международных FMCG, фармацевтических и косметических компаниях, таких как Danone, Kimberly-Clark и SPLAT. Она специализируется на стратегических и цифровых коммуникациях, а также развитии и трансформации бизнесов.

До прихода в «Магнит» Ольга занимала позицию лидера цифрового бизнеса S8 Capital («Столото»), а ранее отвечала за развитие нескольких бизнес-направлений в «Яндексе» и AVON.

«Я очень рада присоединиться к команде «Магнита». Это без сомнения один из самых известных брендов российского ритейла, конкуренция в котором в последние годы кратно возросла. Стоимость и качество товаров, широкий выбор на полках магазинов по-прежнему определяют лояльность покупателей, но этого стало недостаточно. Поэтому моей основной задачей станет усиление бренда за счет выстраивания эффективной системы коммуникации с покупателями и поиска новых инструментов для привлечения и удержания клиентов», - отметила Ольга Циос, директор по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Действующие руководители «Магнита» возглавят бизнес-форматы ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail