0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Кешбек-сервис Megabonus меняет условия программы «Приведи друга»

время публикации: 10:20  11 сентября 2017 года
 
Размер вознаграждения за привлеченных на платформу друзей увеличен до 50%
С первой недели сентября кешбэк-сервис Megabonus.com изменил условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. 

Количество пользователей Megabonus (данные на июль 2017 – Alibonus) составляет более 1 миллиона человек. Самые активные пользователи кешбек-сервиса Megabonus.com делают до 1000 покупок за год и возвращают до $100000. В среднем большинство пользователей ежегодно делают до 50 покупок и экономят при этом от $200 до $400 долларов. За неполный 2017 год через программу «Приведи друга» совершено около 1 700 000 заказов.

«За внедрением новых условий в программу «Приведи друга» последуют более динамичный рост компании и значительные изменения на рынке кешбек-сервисов, поскольку в настоящее время таких условий не предлагает никто, – уверен Антон Сухарев, создатель и руководитель кешбек-сервиса Megabonus.

Компания не использует для новой программы средства своих клиентов, – всю надбавку Megabonus компенсирует из собственных средств.

«Конечно, для нас это определенный риск. Но Megabonus сознательно пошел на этот шаг. Мы уверены, что новых пользователей привлечет возможность сделать свои покупки и покупки друзей более выгодными, тогда мы вернём все вложенные средства, – комментирует Антон Сухарев, – В среднем, пользователь Megabonus приглашает три-пять человек и получает до $20 за их покупки в месяц. С новой системой начисления кешбэка пользователи смогут зарабатывать на покупках друзей еще больше и количество таких заказов утроится». 

Проект Megabonus (изначально AliBonus.com) был запущен в декабре 2015 году выходцем из компании «Яндекс» Антоном Сухаревым. AliBonus стал первым масштабным кешбэк-сервисом только для одной популярной площадки AliExpress. Такой подход позволил создать инструмент и наладить процессы, максимально удовлетворяющие потребности покупателей этой торговой площадки. 

Самые интересные новости дня на нашем канале в Telegram