0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

KFC в честь 10-летия в России будет продавать баскеты за 10 рублей

KFC в честь 10-летия в России будет продавать баскеты за 10 рублей
время публикации: 13:57  05 октября 2020 года
KFC запускает несколько акций в рамках празднования десятого дня рождения в РФ. Так, покупатели, чей день рождения выпал на 5-9 октября, смогут приобрести Баскет Дуэт по праздничной цене.
В октябре 2020 года международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC отмечает десятилетие в России и в честь этого запускает акцию. С 5 по 9 октября в двух ресторанах KFC в Москве – в районе станций метро «Маяковская» (1-ая Тверская-Ямская, д.2) и «Белорусская» (Грузинский Вал, д. 28/45) гости, чей день рождения выпал на 5-9 октября, смогут приобрести Баскет Дуэт по праздничной цене – 10 рублей.

Для покупки баскета нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (для проверки достоверности информации о дате рождения).

В состав Баскета Дуэт входят 2 ножки, 4 куриных крыла, 4 стрипса в оригинальной панировке и стандартный картофель фри.

Помимо этой акции в Москве на протяжении праздничной недели во всех ресторанах сети в России будет действовать купон 5050, дающий покупателю возможность купить 2 блюда по цене 1, и каждый день – разные.

Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, комментирует: «Миллионы россиян обожают блюда KFC, вновь и вновь возвращаясь к нам за своей любимой хрустящей курочкой. 10 лет – серьезная дата, когда стоит оценить достижения и наметить цели на следующее десятилетие. А пока мы это делаем, приглашаем поклонников KFC отметить день рождения вместе с нами в ресторанах сети».

Отмечается, что за 10 лет KFC в России запустила более 960 ресторанов в 160 городах России. Самый северный ресторан открыт в Мурманске, самый южный – в Находке на Дальнем Востоке, cамый восточный – в Хабаровске, cамый западный – в Калининграде.

В сети сегодня работают более 26 000 сотрудников, из которых 35% – молодые люди в возрасте до 25 лет. У компании имеется 140 отечественных партнеров-поставщиков.

По данным гостевого опроса KFC, 85% потребителей довольны посещением ресторанов сети, а каждый 10-й – выражает благодарность команде ресторана. Сервис доставки из KFC работает в 130 городах России.

Напомним, летом 2020 года компания открыла первый в мире роботизированный «ресторан будущего» в Москве (Огородный проезд, 14).

Читайте также: KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail