Лента Новостей
Все новости →Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока

время публикации: 10:45 05 сентября 2025 года
Фото: X5 Group
Продуктовая розничная компания в России X5 подписала соглашения о сотрудничестве с тремя российскими регионами в рамках Дальневосточного экономического форума.
Вместе с руководством субъектов компания договорилась о развитии продовольственного рынка в Амурской области и развитии партнерства в Еврейской автономной области. Х5 также подписала соглашение о сотрудничестве с Хабаровским краем. Как рассказала в пресс-службе компании, соглашения нацелены на совместное обеспечение условий для привлечения локальных производителей, представителей малого и среднего бизнеса в сферу потребительского рынка, содействие в реализации инвестиционных проектов в торговле, а также социальной политики регионов.
«Три года назад на полях этого форума мы заключили соглашения о сотрудничестве с регионами Дальнего Востока. Уже сегодня здесь открыты 380 «Пятёрочек». Завершается подготовка к запуску первого распределительного центра в Хабаровске, скоро начнем строительство нового логопарка – в Приморском крае. Мы планируем и дальше открывать магазины, развивать логистику, привлекать локальных поставщиков», – отметил Борис Огарков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5.
Напомним, что X5 и КРДВ подписали соглашение о сотрудничестве в рамках будущего проекта по строительству распределительного центра в Приморском крае. Корпорация окажет содействие в подборе земельного участка для объекта.
Читайте также:
Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 16 октября 2025
11:05, 16 октября 2025
10:15, 15 октября 2025
13:15, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...