0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»

Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
время публикации: 18:30  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо» - рейтинг продуктов для правильного питания в отдельных регионах РФ и в целом по стране. Так, в среднем в России самыми востребованными такими продуктами стали кефир и творог, свежая зелень, огурцы и помидоры, а также яблоки и бананы.
«Индекс авокадо» представляет собой расчет доли товаров для здорового питания в корзине покупателей торговых сетей X5 Group и рассчитывается как соотношение продаж здоровых продуктов к общему обороту торговых сетей.

Перечень продуктов, входящих в «индекс авокадо», охватывает 84 товарных категории, включая фрукты, овощи, сухофрукты, молочные продукты, орехи, рыбу, морепродукты и прочее.

За полгода по стране доля продуктов для правильного питания в обороте торговых сетей X5 составила 49%. Среди самых активных адептов «здоровых покупок» – Тюменская область (53,1%), ХМАО – Югра (53,1%), республики Калмыкия (52,5%), Коми (51,7%), а также Санкт-Петербург (51,7%).
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?



В Тюменской области выросло потребление замороженных плодовоощных смесей и готовых блюд, в частности, супов. В ХМАО и Республике Коми покупатели, кроме этого, выбирали сухофрукты и фруктовые чипсы, в Республике Калмыкия – замороженное мясо птицы, а в Санкт-Петербурге – растительную молочную продукцию.

Всего за первые три месяца 2024 года в торговых сетях X5 Group было продано более 3 млрд наименований товаров для здорового питания, включая более 5 млн штук авокадо, в честь которого и назван индекс. В топе регионов по количеству проданных единиц этого фрукта оказались Кабардино-Балкарская и Карачаево-Черкесская Республики, а также Северная Осетия и Забайкальский край.

Х5 Group выступает партнером проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание», в рамках которого формируется «индекс авокадо».

Читайте также:

«Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail