Лента Новостей
Все новости →Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
![Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо» Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»](/upload/iblock/9b1/x91ykgzghvkvlfg33566ghuq4aneccp6f.jpg.pagespeed.ic.15fdDRPfvW.jpg)
время публикации: 18:30 31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Перечень продуктов, входящих в «индекс авокадо», охватывает 84 товарных категории, включая фрукты, овощи, сухофрукты, молочные продукты, орехи, рыбу, морепродукты и прочее.
За полгода по стране доля продуктов для правильного питания в обороте торговых сетей X5 составила 49%. Среди самых активных адептов «здоровых покупок» – Тюменская область (53,1%), ХМАО – Югра (53,1%), республики Калмыкия (52,5%), Коми (51,7%), а также Санкт-Петербург (51,7%).
В Тюменской области выросло потребление замороженных плодовоощных смесей и готовых блюд, в частности, супов. В ХМАО и Республике Коми покупатели, кроме этого, выбирали сухофрукты и фруктовые чипсы, в Республике Калмыкия – замороженное мясо птицы, а в Санкт-Петербурге – растительную молочную продукцию.
Всего за первые три месяца 2024 года в торговых сетях X5 Group было продано более 3 млрд наименований товаров для здорового питания, включая более 5 млн штук авокадо, в честь которого и назван индекс. В топе регионов по количеству проданных единиц этого фрукта оказались Кабардино-Балкарская и Карачаево-Черкесская Республики, а также Северная Осетия и Забайкальский край.
Х5 Group выступает партнером проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание», в рамках которого формируется «индекс авокадо».
Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо» - рейтинг продуктов для правильного питания в отдельных регионах РФ и в целом по стране. Так, в среднем в России самыми востребованными такими стали кефир и творог, свежая зелень, огурцы и помидоры, а также яблоки и бананы.
«Индекс авокадо» представляет собой расчет доли товаров для здорового питания в корзине покупателей торговых сетей X5 Group и рассчитывается как соотношение продаж здоровых продуктов к общему обороту торговых сетей.Перечень продуктов, входящих в «индекс авокадо», охватывает 84 товарных категории, включая фрукты, овощи, сухофрукты, молочные продукты, орехи, рыбу, морепродукты и прочее.
За полгода по стране доля продуктов для правильного питания в обороте торговых сетей X5 составила 49%. Среди самых активных адептов «здоровых покупок» – Тюменская область (53,1%), ХМАО – Югра (53,1%), республики Калмыкия (52,5%), Коми (51,7%), а также Санкт-Петербург (51,7%).
В Тюменской области выросло потребление замороженных плодовоощных смесей и готовых блюд, в частности, супов. В ХМАО и Республике Коми покупатели, кроме этого, выбирали сухофрукты и фруктовые чипсы, в Республике Калмыкия – замороженное мясо птицы, а в Санкт-Петербурге – растительную молочную продукцию.
Всего за первые три месяца 2024 года в торговых сетях X5 Group было продано более 3 млрд наименований товаров для здорового питания, включая более 5 млн штук авокадо, в честь которого и назван индекс. В топе регионов по количеству проданных единиц этого фрукта оказались Кабардино-Балкарская и Карачаево-Черкесская Республики, а также Северная Осетия и Забайкальский край.
Х5 Group выступает партнером проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание», в рамках которого формируется «индекс авокадо».
Читайте также:
«Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:55, 31 июля 2024
12:05, 31 июля 2024
15:10, 30 июля 2024
13:35, 24 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и...
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce