0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году

Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году
время публикации: 13:15  30 ноября 2022 года
Теги:
Ритейлер Х5 Group планирует расширить сеть дискаунтеров «Чижик» в 10 раз за четыре года - до 5 тыс. магазинов к 2026 году.
Об этом сообщил в ходе конференции «Х5 Dialog 2022» генеральный директор сети «Чижик» Илья Якубсон.

«Сегодня магазинов более 400, в конце года их будет более 500, в конце следующего года их будет более 1,5 тыс., по итогам 2026 года мы рассчитываем, что сеть будет состоять из 5 тыс. магазинов», - сказал он.

Илья Якубсон указал, что основа стратегии «Чижика» - собственные бренды. Так, дискаунтеры могут через несколько лет занять до 20% рынка, и эта доля на 50-70% будет состоять не из брендов, а из собственных торговых марок. 

«Мы не только и не столько конкурируем с другими сетями, сколько с вами, уважаемые производители брендов. Но при этом у нас с вами есть возможность создать совместный бизнес поистине огромного размера. Вдумайтесь: один «Чижик» продает от 10 до 30 раз больше одного SKU, чем любой «магазин у дома». Возьмем среднюю цифру - 20. Это значит, что 500 «Чижиков» на конец этого года по продажам на одно SKU будут равны 10 тысячам «магазинов у дома». И никакой лишней головной боли: никаких взлетов и падений по промо, никакой безостановочной переналадки оборудования при смене SKU, никакого маркетинга. Этот список бенефитов можно продолжить. В конце следующего года при 1500 магазинов «Чижик» - это уже аналог 30 тысяч «магазинов у дома». То есть по продажам в штуках на одно SKU «Чижик» будет ритейлером номер 1 в стране, а вы, потенциально - его поставщиком».

Ранее ритейлер X5 Group отчитался Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ о выполнении необходимых условий после приобретения контроля в двух региональных торговых сетях, следует из сообщения службы.

Читайте также: X5 Group стала крупнейшим импортёром алкоголя в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail