0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году

Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году
время публикации: 13:15  30 ноября 2022 года
Теги:
Ритейлер Х5 Group планирует расширить сеть дискаунтеров «Чижик» в 10 раз за четыре года - до 5 тыс. магазинов к 2026 году.
Об этом сообщил в ходе конференции «Х5 Dialog 2022» генеральный директор сети «Чижик» Илья Якубсон.

«Сегодня магазинов более 400, в конце года их будет более 500, в конце следующего года их будет более 1,5 тыс., по итогам 2026 года мы рассчитываем, что сеть будет состоять из 5 тыс. магазинов», - сказал он.

Илья Якубсон указал, что основа стратегии «Чижика» - собственные бренды. Так, дискаунтеры могут через несколько лет занять до 20% рынка, и эта доля на 50-70% будет состоять не из брендов, а из собственных торговых марок. 

«Мы не только и не столько конкурируем с другими сетями, сколько с вами, уважаемые производители брендов. Но при этом у нас с вами есть возможность создать совместный бизнес поистине огромного размера. Вдумайтесь: один «Чижик» продает от 10 до 30 раз больше одного SKU, чем любой «магазин у дома». Возьмем среднюю цифру - 20. Это значит, что 500 «Чижиков» на конец этого года по продажам на одно SKU будут равны 10 тысячам «магазинов у дома». И никакой лишней головной боли: никаких взлетов и падений по промо, никакой безостановочной переналадки оборудования при смене SKU, никакого маркетинга. Этот список бенефитов можно продолжить. В конце следующего года при 1500 магазинов «Чижик» - это уже аналог 30 тысяч «магазинов у дома». То есть по продажам в штуках на одно SKU «Чижик» будет ритейлером номер 1 в стране, а вы, потенциально - его поставщиком».

Ранее ритейлер X5 Group отчитался Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ о выполнении необходимых условий после приобретения контроля в двух региональных торговых сетях, следует из сообщения службы.

Читайте также: X5 Group стала крупнейшим импортёром алкоголя в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail