0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

X5 Group отчиталась об исполнении предписаний ФАС России

X5 Group отчиталась об исполнении предписаний ФАС России
время публикации: 11:35  14 ноября 2022 года
Ритейлер X5 Group отчитался Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ о выполнении необходимых условий после приобретения контроля в двух региональных торговых сетях, следует из сообщения службы.
X5 Retail досрочно погасит биржевые облигации на 10 миллиардов рублей
ФАС уточняет, что речь идет о приобретении компанией 70% долей в уставном капитале торговых сетей «Слата» и «Красный Яр» при условии исполнения предписаний службы.

«Ритейлер сообщил в антимонопольное ведомство о том, что сделки зарегистрированы 1 ноября 2022 года… с момента их совершения X5 Group распространила на приобретенные общества действующие в сети добровольные обязательства по ограничению наценок… Компания направила в ФАС России подтверждающие материалы, а именно, информацию о средних закупочных и розничных цeнax на социально значимые продовольственные товары первой цены в магазинах… «Слата» и «Красный Яр», — говорится в сообщении.

Кроме того, Х5 Group продолжает исполнять все договоры, ранее заключенные торговыми сетями «Слата» и «Красный Яр», чтобы смена собственника не ущемляла права контрагентов приобретаемых обществ, добавляет ведомство. «ФАС России продолжит контролировать исполнение этих условий на протяжении срока действия предписаний», — предупреждает служба.

ГК «Красный Яр» объединяет 226 магазинов «Красный Яр» и «Батон» в Красноярском крае, Туве и Хакасии, ГК «Слата» — 362 магазина «Слата» и «Хлебсоль» в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае. Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности четыре распределительных центра совокупной площадью 56,2 тысячи квадратных метров: один объект находится в Красноярске, еще два – в Иркутской области и один – в Забайкальском крае.

Читайте также: X5: стоимость продуктового набора «Пятёрочки» была ниже рынка в 3 квартале

Источник: Прайм

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail