0/5

Лента Новостей

19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

X5: стоимость продуктового набора «Пятёрочки» была ниже рынка в 3 квартале

X5: стоимость продуктового набора «Пятёрочки» была ниже рынка в 3 квартале
время публикации: 15:20  11 ноября 2022 года
X5 Group, ведущая розничная компания России, представляет индекс «Пятёрочки» за третий квартал 2022 года.
В июле-сентябре минимальный продовольственный набор на месяц, по данным Росстата, стоил 5,7 тыс. рублей в среднем по стране, в Москве – 7 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – 6,4 тыс. рублей.

Стоимость аналогичной продуктовой корзины в «Пятёрочке» в этот период составляла 5,2 тыс. рублей в магазинах Центральной части России, на Урале и в Сибири, порядка 5,7 тыс. рублей – в столичных объектах, 5,5 тыс. рублей – в петербургских. 

Таким образом, индекс «Пятёрочки», то есть соотношение цены базовой корзины продуктов в «Пятёрочке» и в среднем на рынке, составил 92%, 81% и 86% соответственно. В Москве проднабор в магазинах сети стоил дешевле на 19%, чем в среднем в городе, а в Петербурге – на 14% дешевле.

В третьем квартале продовольственная инфляция составила 15,6% г/г, что на 3,9 п.п. ниже, чем во втором квартале текущего года. По данным Росстата, цены на продовольствие в июле-сентябре снижались почти по всем товарным категориям (в среднем – на 3,6% к предыдущему кварталу).  

«Летние месяцы и начало осени – традиционный период снижения цен на продовольственные товары. При этом в текущем году в третьем квартале рекордно, почти на четверть, снизились цены на плодоовощную продукцию. Это связано, во-первых, со сбором очень хорошего урожая сельскохозяйственных культур, во-вторых – с высокой базой прошлого года. Кроме того, на общее снижение цен повлияло укрепление рубля», — поясняет руководитель направления макроэкономического анализа X5 Group Илья Фёдоров.

«Пятёрочка» старалась обеспечить наиболее доступное для потребителей предложение в основных категориях. Так, капуста в «Пятёрочке» в третьем квартале стоила в среднем на 27% ниже рынка, морковь – на 25%, яблоки – на 23%. Курица в сети стоила дешевле значений Росстата на 22%, яйца – на 16%. В целом, значительная часть продуктов, входящих в базовую корзину Росстата, в магазинах сети были ниже среднерыночных показателей: вермишель – на 24%, пшено – на 20%, подсолнечное масло – на 16%, картофель – на 15% и т.д.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятёрочке» стоил почти в полтора раза дешевле, чем в среднем по рынку. Например, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила в среднем 3,2 тыс. рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге – 3,6 тыс. рублей.

Читайте также: Ромир оценил среднюю стоимость базовой продовольственной корзины в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail