0/5

Новости сегодня

14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
Все новости →

Х5 начала отбор стартапов в Китае

Х5 начала отбор стартапов в Китае
Отбор пройдет в 4 этапа, направленные предложения будут рассматривать экспертная комиссия Х5 и китайские партнеры.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, приступила к поиску инновационных решений на китайском рынке. Отбор стартапов начался 18 октября и будет проходить до 29 ноября 2019 года, а в середине декабря на питч-сессиях подведут итоги. 

В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых направлений цифровизации ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, онлайн-торговля, автоматизация процессов. Всего в рамках конкурса планируется привлечь более 100 стартапов.

«Китай — самый большой и динамично развивающийся рынок мира и один из самых крупных акселераторов инновационных решений. Из-за так называемой «ловушки китайского рынка», его специфики и размера китайским стартапам долгое время было достаточно внутреннего потребителя. Однако зрелые стартапы, которые уже заняли свою нишу на локальном уровне, заинтересованы в экспорте своих решений, а российские компании становятся для них всё более привлекательными партнёрами. Наш выход на китайский рынок позволит получить доступ к одной из самых значимых баз инновационных решений, а объединение российского опыта крупнейшего ритейлера и китайских разработок даст сильный синергетический эффект», – комментирует старт скаутинга Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group. 

Все предложения будут оцениваться с коммерческой точки зрения, потенциала внедрения в течение 18 месяцев и возможности кастомизации решений под российский рынок. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.

Партнером и консультантом проведения скаутинговой программы в Китае является акселератор XNode. Компания начала свою работу как коворкинг в Шанхае, а сейчас является ведущей локальной платформой, которая помогает предпринимателям и инноваторам выстроить быстрорастущий тех-бизнес в Китае. XNode управляет как локальными проектами, так и корпоративными инновационными программами.

Вэй Жоу, CEO и основатель XNode, говорит: «Мы рады привнести китайские инновационные решения на российский рынок благодаря партнерству с X5. Стартапы Китая развиваются с невероятной скоростью, особенно в таких областях как ритейл и e-commerce. В результате, мы видим растущий интерес и запрос китайских предпринимателей с развитыми бизнес-решениями к участию в международных коллаборациях. Наше партнёрство с X5 – это первый важный шаг к выстраиванию новых мостов между Россией и Китаем в области инноваций, и мы надеемся, что в будущем этих связей станет ещё больше».

X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Эстонии, Латвии и Литве; запланированы проекты в Италии, Франции и Германии.

Читайте также: Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  22 октября 2019 года
Теги: X5 Retail Group, Китай, стартап


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global