0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Х5 Retail Group может получить долю в аптеках «Мега фарм»

время публикации: 08:40  16 января 2017 года
С осени прошлого года компания открывает в магазинах ритейлера аптеки под брендами «Да здоров» и «А-Мега»

Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») получила опцион на приобретение доли в компании «Мега фарм», которая управляет аптеками «Да здоров» и «А-Мега», пишет «Коммерсантъ».

Владельцами «Мега фарм» являются президент А1 Александр Винокуров и подконтрольный ему фармацевтический дистрибутор «СИА Интернейшнл». С осени 2016 года «Мега фарм» открывает в магазинах Х5 аптеки под брендами «Да здоров» (для потребителей со средним достатком) и «А-Мега» (дискаунтер). Площадь аптек составляет от 20 кв. м до 200 кв. м, ассортимент насчитывает около 8 тыс. наименований.

На сегодняшний день открыто 172 аптеки. 154 из них работают в Москве и Подмосковье, 11 - в Нижнем Новгороде, 7 - в Санкт-Петербурге. До конца 2020 года количество аптек будет увеличено до 3,3 тыс. Инвестиции в проект составят 6 млрд руб. Если план будет выполнен, «Мега фарм» может стать крупнейшим по числу аптек оператором рынка.

У Х5 прежде был опцион на приобретение аптечной компании А5. Соглашение действовало с 2008 года и позволяло консолидировать весь ее бизнес. В 2014 году ритейлер вышел из числа акционеров А5, продав 5,8%.