0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»

Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
время публикации: 19:00  26 ноября 2024 года
В сети аптек «Ригла» прокомментировали итоги рейтинга, который ранее во вторник был опубликован DSM Group.
В результате Ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка впервые за много лет аптечная сеть «Ригла» уступила лидерство. Первую строчку по количеству аптек и обороту заняла сеть «Апрель». 

«Данная статистика не является для нас новостью или неожиданностью, более того – мы отчасти даже рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство, – комментирует генеральный директор АС «Ригла» Борис Попов.

– В данном случае мы наблюдаем конкуренцию бизнес-моделей: нашей безрисковой модели эффективного роста и альтернативной модели галопирующего экстенсивного роста с высокими рисками, связанными с высокой долговой нагрузкой и низкой эффективностью аптек».

Как поясняет глава сети, «Ригла» будет продолжать реализацию стратегии, где в приоритете будут качество и эффективность: «Мы сконцентрированы на задачах усиления синхронизации онлайн- и офлайн-каналов продаж сети, технологического развития с акцентом на повышение производительности труда и обеспечение своих клиентов качественной лекарственной помощью с высоким уровнем сервиса, идущим в ногу со временем. Будем это делать в том числе через объединение опыта с региональными игроками и усиления отраслевой специализации».

Он также поясняет, что рост числа аптек приводит к снижению рентабельности бизнеса, нехватке кадров, что снижает финансовую устойчивость компании. 

«Ригла» продолжит развитие через органический рост и сделки M&A. Мы готовы к консолидации с участниками аптечного рынка любого уровня, хорошо управляем продажами и рентабельностью, умеем работать с рисками. Отмечу - количественный рост аптечных точек не является для нас самоцелью, ключевое – это эффективность инвестиций в развитие и рост выручки», – резюмирует Борис Попов. 

Он также раскрыл ближайшие планы развития сети. До конца 2024 г. АС «Ригла» будет открыто более 600 аптек, таким образом, общее количество по итогам года превысит отметку в 5000.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail