0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»

Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
время публикации: 19:00  26 ноября 2024 года
В сети аптек «Ригла» прокомментировали итоги рейтинга, который ранее во вторник был опубликован DSM Group.
В результате Ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка впервые за много лет аптечная сеть «Ригла» уступила лидерство. Первую строчку по количеству аптек и обороту заняла сеть «Апрель». 

«Данная статистика не является для нас новостью или неожиданностью, более того – мы отчасти даже рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство, – комментирует генеральный директор АС «Ригла» Борис Попов.

– В данном случае мы наблюдаем конкуренцию бизнес-моделей: нашей безрисковой модели эффективного роста и альтернативной модели галопирующего экстенсивного роста с высокими рисками, связанными с высокой долговой нагрузкой и низкой эффективностью аптек».

Как поясняет глава сети, «Ригла» будет продолжать реализацию стратегии, где в приоритете будут качество и эффективность: «Мы сконцентрированы на задачах усиления синхронизации онлайн- и офлайн-каналов продаж сети, технологического развития с акцентом на повышение производительности труда и обеспечение своих клиентов качественной лекарственной помощью с высоким уровнем сервиса, идущим в ногу со временем. Будем это делать в том числе через объединение опыта с региональными игроками и усиления отраслевой специализации».

Он также поясняет, что рост числа аптек приводит к снижению рентабельности бизнеса, нехватке кадров, что снижает финансовую устойчивость компании. 

«Ригла» продолжит развитие через органический рост и сделки M&A. Мы готовы к консолидации с участниками аптечного рынка любого уровня, хорошо управляем продажами и рентабельностью, умеем работать с рисками. Отмечу - количественный рост аптечных точек не является для нас самоцелью, ключевое – это эффективность инвестиций в развитие и рост выручки», – резюмирует Борис Попов. 

Он также раскрыл ближайшие планы развития сети. До конца 2024 г. АС «Ригла» будет открыто более 600 аптек, таким образом, общее количество по итогам года превысит отметку в 5000.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail