0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»

Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
время публикации: 19:00  26 ноября 2024 года
В сети аптек «Ригла» прокомментировали итоги рейтинга, который ранее во вторник был опубликован DSM Group.
В результате Ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка впервые за много лет аптечная сеть «Ригла» уступила лидерство. Первую строчку по количеству аптек и обороту заняла сеть «Апрель». 

«Данная статистика не является для нас новостью или неожиданностью, более того – мы отчасти даже рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство, – комментирует генеральный директор АС «Ригла» Борис Попов.

– В данном случае мы наблюдаем конкуренцию бизнес-моделей: нашей безрисковой модели эффективного роста и альтернативной модели галопирующего экстенсивного роста с высокими рисками, связанными с высокой долговой нагрузкой и низкой эффективностью аптек».

Как поясняет глава сети, «Ригла» будет продолжать реализацию стратегии, где в приоритете будут качество и эффективность: «Мы сконцентрированы на задачах усиления синхронизации онлайн- и офлайн-каналов продаж сети, технологического развития с акцентом на повышение производительности труда и обеспечение своих клиентов качественной лекарственной помощью с высоким уровнем сервиса, идущим в ногу со временем. Будем это делать в том числе через объединение опыта с региональными игроками и усиления отраслевой специализации».

Он также поясняет, что рост числа аптек приводит к снижению рентабельности бизнеса, нехватке кадров, что снижает финансовую устойчивость компании. 

«Ригла» продолжит развитие через органический рост и сделки M&A. Мы готовы к консолидации с участниками аптечного рынка любого уровня, хорошо управляем продажами и рентабельностью, умеем работать с рисками. Отмечу - количественный рост аптечных точек не является для нас самоцелью, ключевое – это эффективность инвестиций в развитие и рост выручки», – резюмирует Борис Попов. 

Он также раскрыл ближайшие планы развития сети. До конца 2024 г. АС «Ригла» будет открыто более 600 аптек, таким образом, общее количество по итогам года превысит отметку в 5000.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail