0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Х5 в два раза ускорила выход новинок на полку

время публикации: 13:40  12 марта 2021 года
X5 Retail Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», оптимизировала процесс по заключению договоров с новыми поставщиками и введению новых наименований продукции.
Благодаря перестройке взаимодействия с партнёрами его длительность сократилась примерно в два раза.

Например, сократился перечень запрашиваемых документов, необходимых для начала работы с поставщиком. Договорной комплект отправляется поставщикам на подписание уже на следующий день после обсуждения и подтверждения коммерческих условий.

Работать с самим договором тоже стало проще – все данные автоматически переносятся в итоговый документ из внутренней системы, и поставщик получает на руки PDF-файл, который достаточно распечатать, подписать и вернуть оригинал категорийному менеджеру. Процесс подписания финальных документов также был упрощен, что позволяет завершить подписание бумаг примерно за один день вместо 5-7, требовавшихся ранее.

Кроме этого согласование мастер-данных поставщика отделами качества и бухгалтерии стало идти параллельно с технической работой по вводу товаров в ассортиментную матрицу. Внутри компании был согласован единый для всех торговых сетей подход к проверке документов на товар, а сам перечень необходимых документов размещён на портале поставщика.

Изменился и принцип взаимодействия с поставщиками при заведении новинок – была сформирована Контент-служба, которая сопровождает поставщика на этапе согласования заявки на ввод отделами качества и бухгалтерии. Сотрудники Контент-службы на самом первом этапе проверяют предоставленные поставщиком данные и помогают устранить ошибки.

В совокупности пересмотр всех этапов процесса обеспечил заключение новых договоров за 20 дней вместо 45, а введение новых товарных позиций – за 45 вместо 84 дней.

Опросы поставщиков в последние годы показывали, что скорость заключения новых договоров и введение новинок в ассортимент становится все более важным параметром при оценке ритейлеров. Обратная связь от партнёров Х5 также свидетельствовала, что существующий процесс имеет большой потенциал для улучшений. Компания пересмотрела все этапы, которые проходит поставщик, желающий попасть на полку, и упростила их. Группа намерена продолжить эту работу.

Партнёры уже видят результаты произошедших изменений. Согласно опросу, проведённому Х5 в феврале, доля тех, кто доволен текущим процессом заведения данных по товару через портал поставщика, выросла на 12 п. п. по сравнению с сентябрём прошлого года.

Оперативность обратной связи теперь отмечают почти половина опрошенных поставщиков, что на 22 п. п. пункта больше, чем в сентябре. Скоростью обработки новинок согласующими службами компании сегодня довольны на 19 п. п. больше опрошенных.

Читайте также:
X5 открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail