0/5

Новости сегодня

11:10 Ozon запускает сервис объявлений
10:45 Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла почти на 40%
10:20 МТС планирует снизить объем продаж сим-карт и число салонов связи
09:55 Предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на Wildberries на 441%
Следующие 5 лет будут определяющими для ритейла: какие процессы меняются навсегда
09:30 STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)
20:45 «585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения
20:20 Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
19:55 Объем интернет-торговли в России по итогам года обновит рекорд
Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком
19:30 «Ситилинк» выяснил какие видеокарты покупали россияне в первой половине 2022 года
19:05 Каждая пятая компания готова сдавать арендуемые складские площади в субаренду
18:40 Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
18:15 Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
17:50 Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья
17:25 Производитель упаковки Amcor продаст свои заводы в России
17:00 Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
16:35 H&M открыл большую часть магазинов в России
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
16:10 VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
15:45 Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей
15:20 Минюст предложил запретить аресты бизнесменов за нетяжкие экономические преступления
14:50 Динамика роста рынка e-grocery во втором квартале существенно замедлилась в РФ
Все новости →

Х5 в два раза ускорила выход новинок на полку

Х5 в два раза ускорила выход новинок на полку
время публикации: 13:40  12 марта 2021 года
X5 Retail Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», оптимизировала процесс по заключению договоров с новыми поставщиками и введению новых наименований продукции.
Благодаря перестройке взаимодействия с партнёрами его длительность сократилась примерно в два раза.

Например, сократился перечень запрашиваемых документов, необходимых для начала работы с поставщиком. Договорной комплект отправляется поставщикам на подписание уже на следующий день после обсуждения и подтверждения коммерческих условий.

Работать с самим договором тоже стало проще – все данные автоматически переносятся в итоговый документ из внутренней системы, и поставщик получает на руки PDF-файл, который достаточно распечатать, подписать и вернуть оригинал категорийному менеджеру. Процесс подписания финальных документов также был упрощен, что позволяет завершить подписание бумаг примерно за один день вместо 5-7, требовавшихся ранее.

Кроме этого согласование мастер-данных поставщика отделами качества и бухгалтерии стало идти параллельно с технической работой по вводу товаров в ассортиментную матрицу. Внутри компании был согласован единый для всех торговых сетей подход к проверке документов на товар, а сам перечень необходимых документов размещён на портале поставщика.

Изменился и принцип взаимодействия с поставщиками при заведении новинок – была сформирована Контент-служба, которая сопровождает поставщика на этапе согласования заявки на ввод отделами качества и бухгалтерии. Сотрудники Контент-службы на самом первом этапе проверяют предоставленные поставщиком данные и помогают устранить ошибки.

В совокупности пересмотр всех этапов процесса обеспечил заключение новых договоров за 20 дней вместо 45, а введение новых товарных позиций – за 45 вместо 84 дней.

Опросы поставщиков в последние годы показывали, что скорость заключения новых договоров и введение новинок в ассортимент становится все более важным параметром при оценке ритейлеров. Обратная связь от партнёров Х5 также свидетельствовала, что существующий процесс имеет большой потенциал для улучшений. Компания пересмотрела все этапы, которые проходит поставщик, желающий попасть на полку, и упростила их. Группа намерена продолжить эту работу.

Партнёры уже видят результаты произошедших изменений. Согласно опросу, проведённому Х5 в феврале, доля тех, кто доволен текущим процессом заведения данных по товару через портал поставщика, выросла на 12 п. п. по сравнению с сентябрём прошлого года.

Оперативность обратной связи теперь отмечают почти половина опрошенных поставщиков, что на 22 п. п. пункта больше, чем в сентябре. Скоростью обработки новинок согласующими службами компании сегодня довольны на 19 п. п. больше опрошенных.

Читайте также:
X5 открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности