0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Х5 запустила распределительный центр в Ярославле

время публикации: 13:25  04 октября 2018 года
Он позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития в регионе торговой сети «Пятерочка».
X5 Retail Group объявляет о развитии логистической инфраструктуры в Центральном федеральном округе и открытии распределительного центра (РЦ) в Ярославле.

Логистический комплекс «Ярославль» площадью более 34 000 кв. м будет обеспечивать поставки товаров более чем в 500 магазинов «Пятерочка» Ярославской, Архангельской, Вологодской, Ивановской и Костромской областей. Распределительный центр предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из шести зон, в каждой из которых поддерживается необходимый для хранения продукции температурный режим.

Современный логистический комплекс позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития торговой сети «Пятерочка», сократить затраты на перевозки, а также предоставить новые возможности локальным производителям. РЦ «Ярославль» станет точкой сосредоточения местных поставщиков, расширив объем сбыта, а также географию поставок их продукции в другие регионы. Кроме того, он поможет значительно снизить расходы поставщиков на доставку товара. При выходе на полную мощность РЦ «Ярославль» будет обрабатывать продукцию более чем 500 поставщиков.

Открытие логистического комплекса способствует увеличению доли локальной продукции, которая уже занимает более 20% ассортимента «Пятерочки» в Ярославской области. В 2017 году ассортимент торговых сетей X5 пополнился продукцией 11 производителей Ярославской области. Партнерами торговой сети «Пятерочка» уже являются АО «Ярославский бройлер» (мясо птицы), который обеспечивает своей продукцией магазины «Пятерочка» в 10 российских регионах, а также ЗАО «Атрус» (мясная гастрономия, хлебобулочные изделия), АО «ТД Даниловские сыры» (молочная гастрономия) и многие другие.

Бесперебойную работу РЦ «Ярославль» обеспечивают уже более 400 жителей региона. С учётом магазинов торговая сеть «Пятерочка» организовала в Ярославской области более 2 000 рабочих мест.

X5 активно развивает логистическую инфраструктуру, которая необходима для бесперебойной работы магазинов. Это одно из стратегических направлений работы компании в перспективе ближайших лет. За последние три года X5 Retail Group открыла 23 распределительных центра общей площадью 598 тыс. кв. м. На 30 июня 2018 года под управлением X5 находится 40 распределительных центров.

На сегодняшний день в Ярославской области работает более 150 «Пятерочек», более 80 из которых располагаются в Ярославле. До конца года запланировано открытие ещё восьми универсамов в регионе, и как минимум одного из них в региональной столице.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.