0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Х5 запустила распределительный центр в Ярославле

время публикации: 13:25  04 октября 2018 года
Он позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития в регионе торговой сети «Пятерочка».
X5 Retail Group объявляет о развитии логистической инфраструктуры в Центральном федеральном округе и открытии распределительного центра (РЦ) в Ярославле.

Логистический комплекс «Ярославль» площадью более 34 000 кв. м будет обеспечивать поставки товаров более чем в 500 магазинов «Пятерочка» Ярославской, Архангельской, Вологодской, Ивановской и Костромской областей. Распределительный центр предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из шести зон, в каждой из которых поддерживается необходимый для хранения продукции температурный режим.

Современный логистический комплекс позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития торговой сети «Пятерочка», сократить затраты на перевозки, а также предоставить новые возможности локальным производителям. РЦ «Ярославль» станет точкой сосредоточения местных поставщиков, расширив объем сбыта, а также географию поставок их продукции в другие регионы. Кроме того, он поможет значительно снизить расходы поставщиков на доставку товара. При выходе на полную мощность РЦ «Ярославль» будет обрабатывать продукцию более чем 500 поставщиков.

Открытие логистического комплекса способствует увеличению доли локальной продукции, которая уже занимает более 20% ассортимента «Пятерочки» в Ярославской области. В 2017 году ассортимент торговых сетей X5 пополнился продукцией 11 производителей Ярославской области. Партнерами торговой сети «Пятерочка» уже являются АО «Ярославский бройлер» (мясо птицы), который обеспечивает своей продукцией магазины «Пятерочка» в 10 российских регионах, а также ЗАО «Атрус» (мясная гастрономия, хлебобулочные изделия), АО «ТД Даниловские сыры» (молочная гастрономия) и многие другие.

Бесперебойную работу РЦ «Ярославль» обеспечивают уже более 400 жителей региона. С учётом магазинов торговая сеть «Пятерочка» организовала в Ярославской области более 2 000 рабочих мест.

X5 активно развивает логистическую инфраструктуру, которая необходима для бесперебойной работы магазинов. Это одно из стратегических направлений работы компании в перспективе ближайших лет. За последние три года X5 Retail Group открыла 23 распределительных центра общей площадью 598 тыс. кв. м. На 30 июня 2018 года под управлением X5 находится 40 распределительных центров.

На сегодняшний день в Ярославской области работает более 150 «Пятерочек», более 80 из которых располагаются в Ярославле. До конца года запланировано открытие ещё восьми универсамов в регионе, и как минимум одного из них в региональной столице.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.