0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Х5 запустила распределительный центр в Ярославле

время публикации: 13:25  04 октября 2018 года
Он позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития в регионе торговой сети «Пятерочка».
X5 Retail Group объявляет о развитии логистической инфраструктуры в Центральном федеральном округе и открытии распределительного центра (РЦ) в Ярославле.

Логистический комплекс «Ярославль» площадью более 34 000 кв. м будет обеспечивать поставки товаров более чем в 500 магазинов «Пятерочка» Ярославской, Архангельской, Вологодской, Ивановской и Костромской областей. Распределительный центр предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из шести зон, в каждой из которых поддерживается необходимый для хранения продукции температурный режим.

Современный логистический комплекс позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития торговой сети «Пятерочка», сократить затраты на перевозки, а также предоставить новые возможности локальным производителям. РЦ «Ярославль» станет точкой сосредоточения местных поставщиков, расширив объем сбыта, а также географию поставок их продукции в другие регионы. Кроме того, он поможет значительно снизить расходы поставщиков на доставку товара. При выходе на полную мощность РЦ «Ярославль» будет обрабатывать продукцию более чем 500 поставщиков.

Открытие логистического комплекса способствует увеличению доли локальной продукции, которая уже занимает более 20% ассортимента «Пятерочки» в Ярославской области. В 2017 году ассортимент торговых сетей X5 пополнился продукцией 11 производителей Ярославской области. Партнерами торговой сети «Пятерочка» уже являются АО «Ярославский бройлер» (мясо птицы), который обеспечивает своей продукцией магазины «Пятерочка» в 10 российских регионах, а также ЗАО «Атрус» (мясная гастрономия, хлебобулочные изделия), АО «ТД Даниловские сыры» (молочная гастрономия) и многие другие.

Бесперебойную работу РЦ «Ярославль» обеспечивают уже более 400 жителей региона. С учётом магазинов торговая сеть «Пятерочка» организовала в Ярославской области более 2 000 рабочих мест.

X5 активно развивает логистическую инфраструктуру, которая необходима для бесперебойной работы магазинов. Это одно из стратегических направлений работы компании в перспективе ближайших лет. За последние три года X5 Retail Group открыла 23 распределительных центра общей площадью 598 тыс. кв. м. На 30 июня 2018 года под управлением X5 находится 40 распределительных центров.

На сегодняшний день в Ярославской области работает более 150 «Пятерочек», более 80 из которых располагаются в Ярославле. До конца года запланировано открытие ещё восьми универсамов в регионе, и как минимум одного из них в региональной столице.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.