0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Хабаровский ритейлер «Самбери» купил известную сеть продуктовых супермаркетов Приморья

Хабаровский ритейлер «Самбери» купил известную сеть продуктовых супермаркетов Приморья
время публикации: 15:25  22 марта 2021 года
Остатки приморской розничной сети «Фреш 25» войдут в состав дальневосточного ритейлера «Самбери». Часть магазинов сети уже ранее закрылись или сменили владельцев.
Эксперты рынка не исключают, что в разделе бизнеса сможет поучаствовать и другая крупная сеть супермаркетов.

Руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева подтвердила объединение хабаровской и приморской торговых сетей. Подобный шаг вполне логичен, так как супермаркеты сети «Фреш 25» и дискаунтер «Радиус 24» (приобретён ГК «Невада», владельцем торговой марки «Самбери» в 2018 году) фактически охватили всё Приморье.

В свою очередь торговая сеть «Самбери», пришедшая в Приморский край из Хабаровска, ведёт свою деятельность в четырёх регионах Дальнего Востока.

«Ритейл должен развиваться всегда. Как только останавливается развитие – компания умирает. Участие в объединённой компании («Фреш 25» и «Самбери») даст дополнительные возможности за счёт эффекта масштаба – в частности, в закупочных, логистических и других бэк-офисных операциях», – считает генеральный директор сети гипермаркетов «Самбери» Лев Волков.

В торговой сети замечают, что пока не принято решение, под каким именно брендом будут развиваться новые магазины, но за них возьмётся новая управленческая команда, сформированная из сильнейших специалистов обеих компаний.

По мнению некоторых участников рынка, новый владелец сможет развивать бывшую сеть «Фреш 25» как дополнительную к основной рознице — в виде придомового формата или дискаунтеров «Близкий».

Эксперты сомневаются, что оставшиеся супермаркеты «Фреш 25» будут адаптировать под новый бренд. Насколько выгодным окажется приобретение приморской сети для «Самбери», будет зависеть от договоров аренды.

После того, как «Фреш 25» сольётся с хабаровской сетью, в Приморье фактически останутся всего два крупных игрока продуктового ритейла — «Реми» и «Самбери». Соответственно, можно ждать перераспределения ёмкости торговых помещений между ними.

Параллельно на рынке существует версия, что часть бизнеса «Фреш 25» могла перекупить торговая сеть «Парус», которая уже связана с не менее серьёзным приморским ритейлером «Реми». В этой сети комментировать информацию не стали.

Источник: VL.ru

Читайте также:
В Приморье заморозили цены на макароны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail