0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Хабаровский ритейлер «Самбери» купил известную сеть продуктовых супермаркетов Приморья

время публикации: 15:25  22 марта 2021 года
Остатки приморской розничной сети «Фреш 25» войдут в состав дальневосточного ритейлера «Самбери». Часть магазинов сети уже ранее закрылись или сменили владельцев.
Эксперты рынка не исключают, что в разделе бизнеса сможет поучаствовать и другая крупная сеть супермаркетов.

Руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева подтвердила объединение хабаровской и приморской торговых сетей. Подобный шаг вполне логичен, так как супермаркеты сети «Фреш 25» и дискаунтер «Радиус 24» (приобретён ГК «Невада», владельцем торговой марки «Самбери» в 2018 году) фактически охватили всё Приморье.

В свою очередь торговая сеть «Самбери», пришедшая в Приморский край из Хабаровска, ведёт свою деятельность в четырёх регионах Дальнего Востока.

«Ритейл должен развиваться всегда. Как только останавливается развитие – компания умирает. Участие в объединённой компании («Фреш 25» и «Самбери») даст дополнительные возможности за счёт эффекта масштаба – в частности, в закупочных, логистических и других бэк-офисных операциях», – считает генеральный директор сети гипермаркетов «Самбери» Лев Волков.

В торговой сети замечают, что пока не принято решение, под каким именно брендом будут развиваться новые магазины, но за них возьмётся новая управленческая команда, сформированная из сильнейших специалистов обеих компаний.

По мнению некоторых участников рынка, новый владелец сможет развивать бывшую сеть «Фреш 25» как дополнительную к основной рознице — в виде придомового формата или дискаунтеров «Близкий».

Эксперты сомневаются, что оставшиеся супермаркеты «Фреш 25» будут адаптировать под новый бренд. Насколько выгодным окажется приобретение приморской сети для «Самбери», будет зависеть от договоров аренды.

После того, как «Фреш 25» сольётся с хабаровской сетью, в Приморье фактически останутся всего два крупных игрока продуктового ритейла — «Реми» и «Самбери». Соответственно, можно ждать перераспределения ёмкости торговых помещений между ними.

Параллельно на рынке существует версия, что часть бизнеса «Фреш 25» могла перекупить торговая сеть «Парус», которая уже связана с не менее серьёзным приморским ритейлером «Реми». В этой сети комментировать информацию не стали.

Источник: VL.ru

Читайте также:
В Приморье заморозили цены на макароны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail