0/5

Лента Новостей

19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Хакеры атакуют криптокошельки

время публикации: 09:40  05 ноября 2017 года
С помощью вредоносной программы CryptoShuffler за несколько месяцев хакеры украли из криптокошельков сумму, эквивалентную $140 тыс., выяснила «Лаборатория Касперского»
«Лаборатория Касперского» сообщила об обнаружении троянца CryptoShuffler, ворующего криптовалюту из электронных кошельков пользователей. Компьютерный вирус стал активным несколько месяцев назад, а до этого он почти год был «в спячке», отмечает Сергей Юнаковский, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского». При переводе денег CryptoShuffler подменяет предполагаемый адрес кошелька на свой собственный, и деньги отправляются напрямую злоумышленникам. CryptoShuffler преуспел в атаках на Bitcoin-кошельки, из которых было украдено около 23 биткойнов (эквивалентно около $140 тыс.) Общая сумма кражи из всех криптокошельков может приблизиться к $150 тыс., полагает господин Юнаковский.

В этом году из криптокошельков было похищено более $300 млн, оценивает управляющий партнер The Token Fund Владимир Смеркис. «Это и взломы электронных кошельков – самый печально известный случай связан с кошельком Parity – и взломы бирж, и вирус-майнер, о котором не знали десятки тысячи пользователей»,–уточняет он. Наиболее крупные кражи, по данным Group-IB, были у гонконгской биржи Bitfinex, у которой украли сумму, эквивалентную $72 млн, и у The Dao, потери которой составили $60 млн.

Жертвами мошеннической кампании стали и пользователи популярной криптовалютной биржи Poloniex, выяснила ESET. У Poloniex нет официального мобильного приложения, и злоумышленники распространяли вредоносные приложения под видом легитимных в Google Play. Первое такое приложение с 28 августа по 19 сентября установили до 5 тыс. пользователей, второе с 15 октября набрало 500 установок. После предупреждения ESET подделки удалили из магазина. Получив доступ к аккаунту Poloniex и связанному аккаунту электронной почты, атакующие могли проводить операции со счетом и удалять любые уведомления из входящих сообщений.

Сложно оценить, какой ущерб наносят криптомошенники, признает технический директор Cezurity Андрей Воронов. «Максимум, что можно сделать,– это дать нижнюю границу подобных краж. Сделать это можно по анализу публичных сообщений в СМИ о кражах. В большинстве случаев максимальную прибыль злоумышленникам приносит взлом и кража с криптовалютных бирж»,– рассуждает он. Без непосредственного участия потерпевших проблематично оценить общую сумму ущерба, соглашается Виталий Земских, руководитель поддержки продаж ESET Russia. В связи с юридическим вакуумом жертвы криптоворов часто даже не хотят сообщать о случившемся, отмечает господин Смеркис. По оценке Сергея Юнаковского из «Лаборатории Касперского», рост числа атак на различные криптовалюты продолжится. «Это фактическая прибыль с чрезвычайно коротким сроком вывода украденных средств»,– констатирует он.

Источник: Коммерсант

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.