0/5

Лента Новостей

19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Хакеры атакуют криптокошельки

время публикации: 09:40  05 ноября 2017 года
С помощью вредоносной программы CryptoShuffler за несколько месяцев хакеры украли из криптокошельков сумму, эквивалентную $140 тыс., выяснила «Лаборатория Касперского»
«Лаборатория Касперского» сообщила об обнаружении троянца CryptoShuffler, ворующего криптовалюту из электронных кошельков пользователей. Компьютерный вирус стал активным несколько месяцев назад, а до этого он почти год был «в спячке», отмечает Сергей Юнаковский, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского». При переводе денег CryptoShuffler подменяет предполагаемый адрес кошелька на свой собственный, и деньги отправляются напрямую злоумышленникам. CryptoShuffler преуспел в атаках на Bitcoin-кошельки, из которых было украдено около 23 биткойнов (эквивалентно около $140 тыс.) Общая сумма кражи из всех криптокошельков может приблизиться к $150 тыс., полагает господин Юнаковский.

В этом году из криптокошельков было похищено более $300 млн, оценивает управляющий партнер The Token Fund Владимир Смеркис. «Это и взломы электронных кошельков – самый печально известный случай связан с кошельком Parity – и взломы бирж, и вирус-майнер, о котором не знали десятки тысячи пользователей»,–уточняет он. Наиболее крупные кражи, по данным Group-IB, были у гонконгской биржи Bitfinex, у которой украли сумму, эквивалентную $72 млн, и у The Dao, потери которой составили $60 млн.

Жертвами мошеннической кампании стали и пользователи популярной криптовалютной биржи Poloniex, выяснила ESET. У Poloniex нет официального мобильного приложения, и злоумышленники распространяли вредоносные приложения под видом легитимных в Google Play. Первое такое приложение с 28 августа по 19 сентября установили до 5 тыс. пользователей, второе с 15 октября набрало 500 установок. После предупреждения ESET подделки удалили из магазина. Получив доступ к аккаунту Poloniex и связанному аккаунту электронной почты, атакующие могли проводить операции со счетом и удалять любые уведомления из входящих сообщений.

Сложно оценить, какой ущерб наносят криптомошенники, признает технический директор Cezurity Андрей Воронов. «Максимум, что можно сделать,– это дать нижнюю границу подобных краж. Сделать это можно по анализу публичных сообщений в СМИ о кражах. В большинстве случаев максимальную прибыль злоумышленникам приносит взлом и кража с криптовалютных бирж»,– рассуждает он. Без непосредственного участия потерпевших проблематично оценить общую сумму ущерба, соглашается Виталий Земских, руководитель поддержки продаж ESET Russia. В связи с юридическим вакуумом жертвы криптоворов часто даже не хотят сообщать о случившемся, отмечает господин Смеркис. По оценке Сергея Юнаковского из «Лаборатории Касперского», рост числа атак на различные криптовалюты продолжится. «Это фактическая прибыль с чрезвычайно коротким сроком вывода украденных средств»,– констатирует он.

Источник: Коммерсант

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.