0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Хакеры из России атаковали Amazon, Ebay и Uber

Хакеры из России атаковали Amazon, Ebay и Uber
время публикации: 11:30  23 сентября 2016 года
Теги: хакеры, Amazon, eBay, Uber
Целью злоумышленников было получение данных клиентов

Хакеры из России атаковали 85 компаний, в числе которых оказались Amazon, Ebay, Uber, McDonald's, PayPal, Pizza Hut и Apple Pay. Основной целью киберпреступников было получение данных клиентов, пишет Epoch Times.

Издание отмечает, что хакеры вели переписку на русском и при нападениях использовали российские сервера. С госструктурами их не связывают.

Злоумышленники получили данные о номерах кредитных карт и личную информацию клиентов фирм, в том числе вопросы, необходимые для восстановления паролей, сообщает «Газета.ру».

В прошлом году атаки хакеров стоили российской экономике 203,3 млрд рублей. Прямой финансовый ущерб составил 123,75 млрд рублей, еще 79,8 млрд рублей ушли на ликвидацию последствий. С атакой хакеров столкнулись 92% коммерческих компаний, госструктур и предприятий малого и среднего бизнеса.