0/5

Лента Новостей

13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Все новости →

Хайди Клум снялась в рекламной кампании собственной линии нижнего белья

Хайди Клум снялась в рекламной кампании собственной линии нижнего белья
время публикации: 09:15  19 августа 2017 года
Итальянский фотограф Франческо Каррозини снял Хайди Клум на фоне роскошных цветов красных и розовых оттенков
44-летняя Хайди Клум (Heidi Klum) успешна не только в модельном деле, но и в дизайнерском. Модель выпустила линию соблазнительного нижнего белья от собственного бренда Heidi Klum Intimates. Сама манекенщица и стала «лицом» бренда. 

Итальянский фотограф Франческо Каррозини снял Хайди Клум на фоне роскошных цветов красных и розовых оттенков. Клум призналась, что решила выпустить еще одну линию белья, чтобы женщины были уверены в себе, а также гордились своей внешностью: «Хочу, чтобы женщины были уверены в себе и чувствовали себя сексуальными в белье из моей коллекции».

Хайди3.jpg

Белье от Хайди Клум стоит относительно недорого. Комплект можно приобрести в среднем за сто долларов. Это не первая дизайнерская работа модели. В 2014 году красотка подписала соглашение о сотрудничестве с брендом Bendon, а годом позже представила первую коллекцию белья. 

Источник: Cosmo